Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор магазина (австрийская обувь)

55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Хёгель - австрийское семейное предприятие, построенное на основе давних традиций, жизненных ценностей и накопленного опыта в обувной торговле. Вот уже 85 лет мы с огромным энтузиазмом создаем и производим качественную женскую обувь и аксессуары, помогаем женщинам выглядеть стильно и чувствовать себя успешными и счастливыми. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках
В связи с открытием нового магазина приглашаем в нашу команду Администратора в ТЦ "Горизонт".
Мы предлагаем:
  • работу в уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • оформление в соответствие с законодательством. Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • стабильную и своевременную заработную плату c гарантированным доходом (оклад + премия); доплата на питание.
  • график работы скользящий;
  • стильную корпоративную форму и 2 пары обуви из новой коллекции в год;
  • регулярные конкурсы с ценными призами;
  • корпоративная скидка на продукцию компании (обувь, одежда, аксессуары).
Что предстоит делать:
  • обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов, выстраивать с ними теплые и долгосрочные отношения; выполнение стандартов компании;
  • принимать активное участие в продажах. Стремиться к выполнению плана магазина;
  • своевременно формировать отчетность. Взаимодействовать с центральным офисом;
  • поддерживать визуальный имидж магазина;
  • поддерживать чистоту и порядок в зале;
  • принимать и вести учет ТМЦ с соблюдением правил , обеспечивающих их сохранность.
Рады видеть Вас в команде Hogl, если Вы:
  • имеете опыт работы в аналогичной должности не менее года. (преимущественно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail);
  • владеете деловой этикой, умеете правильно налаживать коммуникацию на всех этапах работы;
  • знаете основные части законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.);
  • уверенный пользователь ПК (1с, MC Office);
  • хорошо знаете кассовую дисциплину;
  • интересуетесь модой и отслеживаете основные тренды сезона;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • с активной жизненной позицией, нацеленны на результат, инициативны, целеустремленны.
  • желаете развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Продавец-кассир в магазин KEDDO ( ТЦ"Мега" г. Ростов-на-Дону)
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KEDDO
4,0 21 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера
Администратор клиники
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Варикоза нет, ОП г. Ростов-на-Дону
4,6 9 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Администратор магазина

Москва,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Мне при работе в компании ООО ХЕГЕЛЬ ШУ ФЭШН Белая ЗП, четкость, пунктуальность.
Что можно улучшить
В компании ООО ХЕГЕЛЬ ШУ ФЭШН можно было бы улучшить возможность карьерного роста, мотивацию и повышение заработной платы

Администратор магазина

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Стабильность, белая зп всегда вовремя, кулер, чай, кофе для сотрудников, компенсации на питание.
Что можно улучшить
Работать над увеличением складских помещений, часто не хватает места.

Администратор магазина

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая зарплата, обувь выдают. Хороший товар. Обучение. Рекомендую.
Что можно улучшить
Карьерный рост. График работы.
Хегель Шу Фэшн
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
63% Компенсация питания
60% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
31% Оплата транспортных расходов
27% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Продавец в магазин Urban vibes (ТРЦ "Горизонт")
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (в онлайн-магазин женской одежды)
70 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в рекламное агентство
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант/стилист в магазин мужской одежды HUSBAND
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологическую клинику
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить