Администратор в рекламное агентство
30 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В стабильную рекламно-производственную компанию требуется администратор офиса.
Компания «Инджини» более 15 лет занимается производством рекламно-полиграфических материалов.
Мы активно развиваем направление онлайн-заявок и нам требуется администратор, который не только приветливо выдаст клиенту заказ в офисе, но и поможет оформить заказ на нашем сайте.
Предусмотрено обучение специфике компании, ввод в должность (наставник + программа обучения и адаптации).
Обязанности:
• Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (по телефону и в офисе)
• Помощь клиентам в оформлении интернет-заказов
• Обработка входящих заявок и их регистрация в CRM-системе (Битрикс 24)
• Ведение документооборота интернет-заказов
• Контроль выдачи заказов
• Координация курьерских доставок
• Работа с кассой, терминалом оплаты
Возможности:
• Должность предполагает тесное взаимодействие с отделом маркетинга, что позволит приобрести знания и навыки в интернет-маркетинге
• Возможности карьерного и профессионального роста в маркетинге и продажах
• Внутрикорпоративное обучение (техническое, технологии продаж, развитие профессиональных навыков), участие в семинарах и конференциях по профилю работы
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание делового стиля общения
• Желателен опыт работы администратором, в колл-центре, службе поддержки клиентов
• Желательно знание 1С, CRM Битрикс 24
• Внимание к деталям, пунктуальность
• Системный подход к работе
• Ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность
• Высшее (неоконченное высшее) образование
Условия:
• Заработная плата: оклад + премия за выполнение KPI (Без холодных звонков и поиска клиентов. KPI’s основаны на качественном выполнении должностных обязанностей)
• Оформление по ТК РФ (соцпакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный)
• Офис в центре города
• График работы: пн.-пт., 9:00-18:00 (гибкий график, частичная занятость обсуждается)
• Молодой и дружный коллектив с амбициозными целями
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Бизнес ассистент в студию красоты
40 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Потеряхина Мария Анатольевна
Ростов-на-Дону,
вчера
Администратор магазина в ТЦ Мегамаг, ТЦ ЦУМ, ТЦ Золотой Вавилон
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТВОЕ
695 отзывов
Ростов-на-Дону,
16 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам корпусной и мягкой мебели в МЦ "Мебель Молл"
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в театральную студию "Я-Актер!"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-кассир в магазин Ruck&Maul (ТЦ "Горизонт")
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр по направлению "Клиентский менеджер — стажер в отделении"
до 40 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru