Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Бренд-менеджер\Brand Manager (tissue and hygiene)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.

Чем предстоит заниматься:

1. Участие в бизнес-планировании

  • Участие в разработке годового плана бренда, проведение анализа эффективности бренда. Помощь в определении области для развития бренда на рынке, привлечения потребителей;
  • Координация выполнения маркетинговых проектов в рамках утвержденного бюджета для обеспечения достижения целевых показателей продаж и доли рынка.

2. Продвижение бренда и взаимодействие с потребителями

  • Создание и согласование в рамках организации рекомендации по развитию бренда (в т.ч. стратегию ценового продвижения, продвижение ассортимента, проекты поддержки потребителей);
  • Руководство разработкой поддержки бренда 360;
  • Содействие разработке медиа-стратегии, руководство медиа-планированием;
  • Отслеживание текущих потребительских тенденций, новых подходов к маркетинговым активностям;
  • Анализ действий конкурентов;
  • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий в течение года (вместе с командой);
  • Управление кроссфункциональными проектными командами.

3. Отслеживание и анализ эффективности (рыночные данные, данные о потребителях, информация в СМИ, эффективность)

4. Управление бюджетом

  • Внесение вклада в планирование бюджета и отслеживание текущих мероприятий;
  • Полное управление общим бюджетом бренда, а также маркетинговыми бюджетами для конкретных маркетинговых программ;
  • Контроль ROI и формирование рекомендаций по улучшению;

5. Управление кроссфункциональными рабочими группами и взаимоотношениями с агентствами

  • Освещение маркетинговых инициатив другим функциям (продажи, операции, торговый маркетинг);
  • Продвижение брендов внутри организации по различным каналам, обеспечивая хорошую представленность бренда на форумах и мероприятиях.

6. Руководство NPD процессом (вывод новых продуктов на рынок, взаимодействие со штаб-квартирой, кроссфункциональными командами и руководителями функций при запуске новых продуктов)


Наши ожидания:

  • Высшее образование (маркетинг - как преимущество);
  • Устные и письменные навыки английского языка (уровень от upper intermediate);
  • Минимум 4 года опыта в маркетинге, минимум 2 года на должности бренд-менеджера;
  • Подтвержденный послужной список успешного ведения маркетинг проектов;
  • Большой опыт в области функционального маркетинга и опыт ведения бизнес-проектов от концепции до реализации;
  • Стратегическое лидерство - навыки стратегического мышления и способность самостоятельно определять и реализовывать возможности для развития брендов;
  • Опыт запуска новых продуктов с нуля;
  • Хорошее понимание потребителя, покупателя, клиента и рыночной среды;
  • Осведомленность в маркетинге, брендах, высокая осведомленность о тенденциях в обществе потребителей (включая цифровой маркетинг);
  • Понимание управления портфолио и доходами / прибылью и убытками на достаточном уровне;
  • Сильные коммуникативные и межличностные навыки, хорошие навыки влияния;
  • Хорошие организационные навыки и тайм-менеджмент - способность определять приоритеты и запускать несколько проектов одновременно;
  • Сильные вербальные и аналитические способности;
  • Умение построить эффективную связь и более тесное сотрудничество с отделом продаж / торгового маркетинга;
  • Позитивный образ мышления и отношение к сложным задачам.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции)
  • оформление согласно ТК РФ, белая зарплата
  • возможность гибридного графика работы
  • корпоративную культуру, основанную на семейных ценностях
  • возможности для профессионального и карьерного роста
  • компенсацию обедов и проезда
  • ежеквартальные наборы собственной продукции
  • ДМС (включая стоматологию, скидки ближайшим родственникам)
  • программа поддержки сотрудников (индивидуальные консультации)
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей
  • подарки к праздникам
  • офис в Москва Сити, башня Империя

Если вы ориентированы на качество, готовы работать в команде, развиваться и достигать бизнес-целей, то мы с нетерпением ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
Управление проектами
Запуск нового бренда
Бренд-менеджмент
Продвижение бренда
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Brand Manager (Nature’s Table & Crave) / Менеджер торговой марки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марс
4,4 506 отзывов
Москва,
сегодня
Бренд - менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юлиус Майнл Руссланд
4,3 18 отзывов
Москва,
сегодня
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
37% Компенсация питания
37% Место для парковки
30% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
21% Удобное расположение работы
21% Оплата транспортных расходов
16% Удаленная работа
12% Система наставничества
Похожие вакансии
Бренд менеджер (Брендинговое агентство Дюшес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - Менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Brand Manager Eukanuba / Менеджер торговой марки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Brand manager/Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить