Бренд-менеджер\Brand Manager (tissue and hygiene)
Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.
По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.
Чем предстоит заниматься:
1. Участие в бизнес-планировании
- Участие в разработке годового плана бренда, проведение анализа эффективности бренда. Помощь в определении области для развития бренда на рынке, привлечения потребителей;
- Координация выполнения маркетинговых проектов в рамках утвержденного бюджета для обеспечения достижения целевых показателей продаж и доли рынка.
2. Продвижение бренда и взаимодействие с потребителями
- Создание и согласование в рамках организации рекомендации по развитию бренда (в т.ч. стратегию ценового продвижения, продвижение ассортимента, проекты поддержки потребителей);
- Руководство разработкой поддержки бренда 360;
- Содействие разработке медиа-стратегии, руководство медиа-планированием;
- Отслеживание текущих потребительских тенденций, новых подходов к маркетинговым активностям;
- Анализ действий конкурентов;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий в течение года (вместе с командой);
- Управление кроссфункциональными проектными командами.
3. Отслеживание и анализ эффективности (рыночные данные, данные о потребителях, информация в СМИ, эффективность)
4. Управление бюджетом
- Внесение вклада в планирование бюджета и отслеживание текущих мероприятий;
- Полное управление общим бюджетом бренда, а также маркетинговыми бюджетами для конкретных маркетинговых программ;
- Контроль ROI и формирование рекомендаций по улучшению;
5. Управление кроссфункциональными рабочими группами и взаимоотношениями с агентствами
- Освещение маркетинговых инициатив другим функциям (продажи, операции, торговый маркетинг);
- Продвижение брендов внутри организации по различным каналам, обеспечивая хорошую представленность бренда на форумах и мероприятиях.
6. Руководство NPD процессом (вывод новых продуктов на рынок, взаимодействие со штаб-квартирой, кроссфункциональными командами и руководителями функций при запуске новых продуктов)
Наши ожидания:
- Высшее образование (маркетинг - как преимущество);
- Устные и письменные навыки английского языка (уровень от upper intermediate);
- Минимум 4 года опыта в маркетинге, минимум 2 года на должности бренд-менеджера;
- Подтвержденный послужной список успешного ведения маркетинг проектов;
- Большой опыт в области функционального маркетинга и опыт ведения бизнес-проектов от концепции до реализации;
- Стратегическое лидерство - навыки стратегического мышления и способность самостоятельно определять и реализовывать возможности для развития брендов;
- Опыт запуска новых продуктов с нуля;
- Хорошее понимание потребителя, покупателя, клиента и рыночной среды;
- Осведомленность в маркетинге, брендах, высокая осведомленность о тенденциях в обществе потребителей (включая цифровой маркетинг);
- Понимание управления портфолио и доходами / прибылью и убытками на достаточном уровне;
- Сильные коммуникативные и межличностные навыки, хорошие навыки влияния;
- Хорошие организационные навыки и тайм-менеджмент - способность определять приоритеты и запускать несколько проектов одновременно;
- Сильные вербальные и аналитические способности;
- Умение построить эффективную связь и более тесное сотрудничество с отделом продаж / торгового маркетинга;
- Позитивный образ мышления и отношение к сложным задачам.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции)
- оформление согласно ТК РФ, белая зарплата
- возможность гибридного графика работы
- корпоративную культуру, основанную на семейных ценностях
- возможности для профессионального и карьерного роста
- компенсацию обедов и проезда
- ежеквартальные наборы собственной продукции
- ДМС (включая стоматологию, скидки ближайшим родственникам)
- программа поддержки сотрудников (индивидуальные консультации)
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей
- подарки к праздникам
- офис в Москва Сити, башня Империя
Если вы ориентированы на качество, готовы работать в команде, развиваться и достигать бизнес-целей, то мы с нетерпением ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).