Бренд - Менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мир не стоит на месте и стремительно развивается!
Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной игра (web, mob, app, offline), знакомая каждому из детства – главная лотерея страны "Русское лото".
Внеси свой опыт и энергию, создавай незабываемые эмоции от взаимодействия с брендом, улучшай игровой опыт аудитории и развивайся в кругу ведущих профессионалов рынка.
Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной игра (web, mob, app, offline), знакомая каждому из детства – главная лотерея страны "Русское лото".
Внеси свой опыт и энергию, создавай незабываемые эмоции от взаимодействия с брендом, улучшай игровой опыт аудитории и развивайся в кругу ведущих профессионалов рынка.
Тебе предстоит:
- Создавать и реализовывать эффективные бренд-стратегии, направленные на рост бренд-метрик и выполнение бизнес KPI для всех продуктов бренда во всех каналах его присутствия (сайт, приложение, розница).
- Отслеживать, анализировать и имплементировать в проекты результаты внешних и внутренних исследований, тенденции внутреннего и международного рынка, поведение клиентов и инсайты целевой аудитории, а также активность конкурентов, чтобы определить рыночные возможности для брендов и продуктов.
- Разрабатывать и реализовывать календарь активностей по всем видам активаций в digital и рознице.
- Создавать и управлять вовлекающей, близкой и понятно аудитории коммуникацией бренда от ФРК до ежедневных активностей (на платформах, в CRM, SMM и др).
- Писать вдохновляющие, четкие и понятные коммуникационные брифы для внешних и внутренних команд (марком, digital, продукт, платформы и тд).
- Учувствовать в создании новых продуктов и формировании продуктовых предложений.
Требования:
- Опыт от 3-х лет на позиции Brand Manager (предпочтение категориям: FMCG / Gaming / Telecom / Tech).
- Разработка успешной коммуникационной и бренд-стратегии, основанные на цифрах и исследованиях (BHT, GFK).
- Разработка и сопровождение кампаний 360 на уровне ФРК, digital и др коммуникационными проектами.
- Большой опыт управления контентными проектами (дизайн, тексты, видео).
- Желательно – управление эффективностью продукта (frequency, retention, ARPPU etc)
- Лидирование кросс-функциональных команд.
- Командный игрок с хорошими коммуникационными навыками.
- Умение быстро адаптировать себя и планы в изменяющейся среде.
- Системность, организованность, ответственность, самостоятельность.
- Интерес и изучение трендов в индустрии развлечений (в тч гейминг).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
40%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания