Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской службы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует более 110 дилерских центров.

ООО «Хавейл Мотор Рус» представляет на российском рынке бренд современных технологичных кроссоверов и внедорожников HAVAL, а также пикапов Great Wall. Долгосрочная стратегия компании направлена на достижение амбициозной цели: обеспечить статус SUV-лидера в России.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России. Особенное внимание уделяется поддержанию комфортной рабочей среды и созданию условий для развития профессиональных навыков сотрудников. ООО «Хавейл Мотор Рус» предлагает привлекательную возможность стать частью команды, стремительно меняющей правила игры на автомобильном рынке.

Обязанности:

  • консультирование сотрудников дилерских центров, ответственных за работу с клиентами, по жалобам и претензиям клиентов
  • работа с жалобами клиентов, поступающими в в компанию через горячую линию, интернет или дилерские центры
  • взаимодействие со смежными подразделениями компании по урегулированию клиентских жалоб
  • работа с письменными претензиями клиентов, поступающими в компанию
  • Взаимодействие с колл-центром (подготовка скриптов и информации для операторов, прослушивание разговоров операторов)
Требования:
  • высшее образование (преимущественно юридическое)
  • 3-5 лет опыта работы руководителем клиентской службы дилерского центра или специалиста клиентской службы дистрибьютора
  • знание закона о Защите прав потребителей, знание устройства автомобиля и процессов обслуживания автомобиля в дилерском центре
  • Личные качества: стрессоустойчивость, знание методик работы с возражениями/конфликтами, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
  • продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Английский - В1

Условия:

  • Работа в международной компании, лидере рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
  • «Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
  • Компенсация питания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
  • Частичная компенсация обучения английскому языку;
  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по качеству и претензионной работе
от 80 000 ₽
Авто Про Логистик
От 3 до 6 лет
Специалист по качеству и претензионной работе
Моторинвест
От 1 года до 3 лет
Хавейл Мотор Рус
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Компенсация питания
50% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
10% Профессиональное обучение