Специалист клиентской службы
ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует более 110 дилерских центров.
ООО «Хавейл Мотор Рус» представляет на российском рынке бренд современных технологичных кроссоверов и внедорожников HAVAL, а также пикапов Great Wall. Долгосрочная стратегия компании направлена на достижение амбициозной цели: обеспечить статус SUV-лидера в России.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России. Особенное внимание уделяется поддержанию комфортной рабочей среды и созданию условий для развития профессиональных навыков сотрудников. ООО «Хавейл Мотор Рус» предлагает привлекательную возможность стать частью команды, стремительно меняющей правила игры на автомобильном рынке.
Обязанности:
- консультирование сотрудников дилерских центров, ответственных за работу с клиентами, по жалобам и претензиям клиентов
- работа с жалобами клиентов, поступающими в в компанию через горячую линию, интернет или дилерские центры
- взаимодействие со смежными подразделениями компании по урегулированию клиентских жалоб
- работа с письменными претензиями клиентов, поступающими в компанию
- Взаимодействие с колл-центром (подготовка скриптов и информации для операторов, прослушивание разговоров операторов)
- высшее образование (преимущественно юридическое)
- 3-5 лет опыта работы руководителем клиентской службы дилерского центра или специалиста клиентской службы дистрибьютора
- знание закона о Защите прав потребителей, знание устройства автомобиля и процессов обслуживания автомобиля в дилерском центре
- Личные качества: стрессоустойчивость, знание методик работы с возражениями/конфликтами, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
- продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office)
- Английский - В1
Условия:
- Работа в международной компании, лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
- «Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
- Частичная компенсация обучения английскому языку;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.