Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (Караганда, Жезказган)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;

  • Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;

  • Обработка обращений от пользователей в системе HelpDesk;
  • Принимать и фиксировать заявки, контролировать процесс их устранения;

  • Выполнять работы по установке и настройке программных средств;

  • Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;

  • Закрывать административные вопросы;

  • Установка/настройка/удаление ПО на клиентском оборудовании;
  • Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
  • Установка и подключение оборудования;
  • Доставка оборудования и комплектующих к клиенту.
Требования:
  • Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);

  • Высокие коммуникативные навыки;

  • Компьютерная грамотность;

  • Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;

  • Желание обучаться и развиваться;
  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском/казахском языках;
  • Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
  • Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов.
Условия:
  • Заработная плата от 70 000;

  • Официальное трудоустройство;

  • работа частичной занятостью, с командировками;

  • Готовность к командировкам по области;

  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Техническая поддержка
Настройка ПО
Грамотность
Умение расставлять приоритеты
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Сотрудник по проверке качества обслуживания в поезде Караганда-Жезказган
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

4Service Holdings GmbH
1,0 1 отзыв
Караганда,
13 ноября 2024
Специалист с профессиональными навыками в бухгалтерии
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирма ПлюсАудит
Караганда,
12 ноября 2024
Proxymo
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист Сall-центра
100 000 - 200 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продвижению
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного центра
100 000 - 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить