Специалист информационного центра
Станьте частью глобальной компании!
Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8 подразделений в 4 странах мира.
Мы расширяем команду специалистов информационного центра и ждём сотрудников, которые будут выполнять процесс приема и обработки заказов.
Ваши основные задачи:
- отвечать на телефонные звонки;
- консультировать клиентов по предоставляемым услугам;
- оформлять полученную информацию в программе
Как мы работаем:
- бесплатное обучение: осваиваете программу, изучаете алгоритм действий в различных ситуациях и стандарты информационного центра;
- официально трудоустраиваем;
- график работы день/ночь/48;
- реальный доход, регулярные выплаты (2 раза в месяц).
Вы нам подходите, если:
- хотите работать, не выходя из дома;
- обладаете навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;
- у вас есть ноутбук или компьютер (ms windows не ниже 8.1), стереогарнитура. Важен стабильный интернет и тихое помещение;
- грамотно и вежливо общаетесь как в устном, так и письменном формате;
- умеете решать конфликтные ситуации и быстро ориентироваться в нестандартных;
- умеете работать с большим количеством информации;
- знаете казахский язык (желательно).
Развивайтесь в международной компании не покидая родного города!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).