Офис менеджер/Помощник генерального директора
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, корреспонденции;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление договоров и актов ГПХ;
- Помощь бухгалтеру в оформлении документов (счет, счет-фактура, упд, акт);
- Ведение договорной работы (заключение и ведение договоров с арендаторами);
- Ведение делопроизводства (составление приказов по общей деятельности, ведение деловой переписки);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса);
- Поддержание порядка в офисе;
- Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров;
- Работа с документами (сканирование, ксерокопия, архивирование);
- Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы секретарем / ведущим офис-менеджером / помощником бухгалтера либо юриста либо руководителя будет Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Word);MS Outlook, MS PowerPoint;
- Ответственность к поручениям, внимание к деталям;
- Умение и готовность работать с большим объемом заданий и информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Пунктуальность, высокая степень самодисциплины и ответственности за результаты своей работы, способность работать самостоятельно;
- Понимание правил делового этикета, дипломатичность, доброжелательность, тактичность, позитивное мышление, высокая обучаемость;
Условия работы:
- оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев; ЗП на испытательный срок 50 000 руб;
- график работы 5/2, с 10.00 до 19.00
- обучение при необходимости
- рабочее место по адресу: Малоохтинский проспект, дом 8
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IPG.Estate
8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РТКлауд
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративный транспорт
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь-делопроизводитель
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru