Старший заместитель управляющего магазином
Компания ФРЕШ МАРКЕТ набирает к себе в команду потенциальных Управляющих магазином!
Какие задачи мы ставим перед Старшим Заместителем Управляющего (будущим Управляющим):
1. Персонал:
- Обучать и развивать своих сотрудников под стремительный рост количества новых магазинов;
- Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
- Личный пример работы в торговом зале (80% рабочего времени). Наши управляющие - менеджеры, работающие в «полях»!
- Контроль табелей учета рабочего времени сотрудников;
- Помощь в открытии новых магазинов.
2. Управление товарным запасом:
- Лично осуществлять заказ товара на ежедневной основе;
- Контролировать/ выполнять ротацию товара;
- Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
- Организовывать локальные и общие инвентаризации;
- Обеспечивать быструю приемку и выкладку товара.
3. Контроль соблюдения стандартов компании:
- Гарантировать качество и cвежесть товара;
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам;
Что для нас важно:
- Опыт успешного управления командами от года;
- Сильные организаторские и аналитические навыки;
- Умение управлять, развивать и мотивировать команду;
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
- Многозадачность;
- Готовность достигать результат вместе с нами;
- Готовность к релокации (командировкам)
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
- График работы: 5*2, плавающие выходные;
- Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
- + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Прозрачная система премирования, в т.ч. премии за стаж работы в Компании.
Наши особые преимущества:
- Наши управляющие - настоящие бизнесмены на местах;
- Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
- Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
- Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
- Уютная столовая для сотрудников;
- Возможность предлагать идеи и влиять (оптимизировать) на бизнес-процессы;
- ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Отношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам
Заместитель директора магазина
Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.
Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.