Заместитель управляющего магазином (ул. Баженова)
Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя управляющего магазином
Какие задачи мы ставим:
- Управление персоналом:
- Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
- Обучать команду и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;
- Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);
- Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.
2. Управление товарным запасом:
- Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;
- Контролировать/ производить ротацию товара;
- Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
- Проводить локальные и общие инвентаризации.
3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:
- Гарантировать качество и cвежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;
- Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.
Что для нас важно:
- Опыт успешного управления командами от года на позициях: директор магазина, администратор магазина, заместитель директора, старший продавец, старший кассир, менеджер торгового зала, товаровед и др;
- Организаторские и лидерские навыки;
- Умение правильно постановить задачи и контролировать их выполнение;
- Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
- Многозадачность;
- Готовность достигать результат вместе с нами.
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
- График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;
- Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
- + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
- Возможность работы рядом с домом;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);
- Стремительный карьерный рост.
Наши особые преимущества:
- За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);
- Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
- Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
- Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
- Уютная столовая для сотрудников;
- ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Отношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам
Заместитель директора магазина
Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.
Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.