Старший заместитель управляющего магазином (мкр. Саввино)
119 300 - 165 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания ФРЕШ МАРКЕТ набирает к себе в команду потенциальных Управляющих магазином!
Какие задачи мы ставим перед Старшим Заместителем Управляющего (будущим Управляющим):
1. Персонал:
- Обучать и развивать своих сотрудников под стремительный рост количества новых магазинов;
- Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
- Личный пример работы в торговом зале (80% рабочего времени). Наши управляющие - менеджеры, работающие в «полях»!
- Контроль табелей учета рабочего времени сотрудников;
- Помощь в открытии новых магазинов.
2. Управление товарным запасом:
- Лично осуществлять заказ товара на ежедневной основе;
- Контролировать/ выполнять ротацию товара;
- Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
- Организовывать локальные и общие инвентаризации;
- Обеспечивать быструю приемку и выкладку товара.
3. Контроль соблюдения стандартов компании:
- Гарантировать качество и cвежесть товара;
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам;
Что для нас важно:
- Опыт успешного управления командами от года;
- Сильные организаторские и аналитические навыки;
- Умение управлять, развивать и мотивировать команду;
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
- Многозадачность;
- Готовность достигать результат вместе с нами;
- Готовность к релокации (командировкам)
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
- График работы: 5*2, плавающие выходные;
- Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
- + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Прозрачная система премирования, в т.ч. премии за стаж работы в Компании.
Наши особые преимущества:
- Наши управляющие - настоящие бизнесмены на местах;
- Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
- Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
- Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
- Уютная столовая для сотрудников;
- Возможность предлагать идеи и влиять (оптимизировать) на бизнес-процессы;
- ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Железнодорожный (Московская область)
Что говорят сотрудники
Директор магазина
Москва,
март 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда - это наверное единственный плюс в компании.
Что можно улучшить
Нормированность рабочего времениОтношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам
Заместитель директора магазина
Орехово-Зуево,
сентябрь 2021
Что нравится
Я отработала в компании почти 4 года, получила бесценный опыт, за время работы выросла от специалиста до заместителя магазина, коллектив чудесный, команда подобралась отличная, руководители те люди, которые помогут и научат.Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.
Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.
Что можно улучшить
Можно улучшить приемку товара и процесс проведения инвентаризации, инвентаризации проводятся по мне так очень часто,много сил и времени уходит на подготовку.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
31%
Удобное расположение работы
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
19%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
6%
Корпоративные мероприятия
4%
Оплата мобильной связи