Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель управляющего магазином

87 400 - 133 900
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя управляющего магазином

Какие задачи мы ставим:

  1. Управление персоналом:
  • Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
  • Обучать команду и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;
  • Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);
  • Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.

2. Управление товарным запасом:

  • Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;
  • Контролировать/ производить ротацию товара;
  • Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
  • Проводить локальные и общие инвентаризации.

3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:

  • Гарантировать качество и cвежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;
  • Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.

Что для нас важно:

  • Опыт успешного управления командами от года на позициях: директор магазина, администратор магазина, заместитель директора, старший продавец, старший кассир, менеджер торгового зала, товаровед и др;
  • Организаторские и лидерские навыки;
  • Умение правильно постановить задачи и контролировать их выполнение;
  • Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;
  • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
  • Многозадачность;
  • Готовность достигать результат вместе с нами.

Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;
  • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
  • + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
  • Возможность работы рядом с домом;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);
  • Стремительный карьерный рост.

Наши особые преимущества:

  • За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);
  • Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
  • Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
  • Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
  • Уютная столовая для сотрудников;
  • ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Работа в команде
Лидерство
Многозадачность
Работа в режиме многозадачности
Розничная торговля
Вакансия опубликована: 24 августа 2024, Донской
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Донской, Новоугольный, Ленина, 1В)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 840 отзывов
Донской,
сегодня
Заместитель управляющего магазином
87 400 - 133 900
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть супермаркетов ДА!
3,9 127 отзывов
Донской,
25 октября 2024
Что говорят сотрудники

Директор магазина

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Своевременная оплата труда - это наверное единственный плюс в компании.
Что можно улучшить
Нормированность рабочего времени
Отношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам

Заместитель директора магазина

Орехово-Зуево,
сентябрь 2021
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Я отработала в компании почти 4 года, получила бесценный опыт, за время работы выросла от специалиста до заместителя магазина, коллектив чудесный, команда подобралась отличная, руководители те люди, которые помогут и научат.

Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.

Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.
Что можно улучшить
Можно улучшить приемку товара и процесс проведения инвентаризации, инвентаризации проводятся по мне так очень часто,много сил и времени уходит на подготовку.
Сеть супермаркетов ДА!
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
92% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
6% Корпоративные мероприятия
4% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job