Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель управляющего магазином (дер. Покровское)

102 300 - 148 900
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином

Какие задачи мы ставим:

1. Управление персоналом:

  • Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу;

  • Обучать и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;

  • Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);

  • Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.

2. Управление товарным запасом:

  • Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;

  • Контролировать/ производить ротацию товара;

  • Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;

  • Проводить локальные и общие инвентаризации.

3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:

  • Гарантировать качество и свежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;

  • Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;

  • Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.

Что для нас важно:

  • Опыт успешного управления командами от года на позициях: директор магазина, администратор магазина, заместитель директора, старший продавец, старший кассир, менеджер торгового зала, товаровед и др;

  • Организаторские и лидерские навыки;

  • Умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;

  • Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;

  • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;

  • Многозадачность;

  • Готовность достигать результат вместе с нами;

  • Клиентоориентированность.

Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;

  • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);

  • + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);

  • Возможность работы рядом с домом;

  • Официальное трудоустройство с первого дня;

  • Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);

  • Стремительный карьерный рост.

Наши особые преимущества:

  • За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);

  • Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;

  • Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;

  • Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;

  • Уютная столовая для сотрудников;

  • ….а еще подарки на праздники и многое другое…

Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Работа в команде
Обучение персонала
Проведение инвентаризаций
Розничная торговля
Работа в режиме многозадачности
Управление магазином
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Нахабино (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор магазина (продукты питания премиум сегмента)
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«ОрганикМаркет»
Нахабино (Московская область),
7 ноября 2024
Старший продавец магазина (Аутлет Новая Рига)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UNITED COLORS OF BENETTON
4,3 199 отзывов
Нахабино (Московская область),
18 октября 2024

Заместитель управляющего магазином

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Есть карьерный рост. Сама пришла на должность СМа, проработала год и перешла на должность ЗУма. Конечно, ответственности больше, но если внимательно работать, то проблем никаких не будет. Ну и зп соответственно побольше стала
Что можно улучшить
Побольше бы каких-нибудь корпоративов или подарочков. Много работы, но зато платят хорошую заработную плату.

Заместитель управляющего магазином

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю тут уже около двух с половиной лет, есть карьерный рост. Сама устраивалась на СМ, сейчас уже ЗУМ. Работы больше конечно стало, но спасибо обучению, все понятно там разъяснили. Есть дистанционная программа, тоже хорошая. Да и в целом в своем магазине уже каждую полочку знаешь. Есть компенсация питания, своя карточка магазинная, на которую кидают бонусы, и можно купить продукты. Коллектив хороший уже собрался, костяк.
Что можно улучшить
Особых не нашла, меня все устраивает. Работы конечно много, но привыкаешь к этому.

Заместитель управляющего магазином

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В супермаркет пришла почти 3 года назад, долгое время СМ проработала. По началу с учебой совмещала, важен был сменный график и возможность частичной занятости. Как отучилась, перешла на полный рабочий день. Благодарна начальству, что шли навстречу, иногда приходилось меняться сменами из-за учебы, тут проблем не возникало. Коллектив в супермаркете хороший, есть взаимовыручка, что важно. По зарплате все хорошо, уровень достойный, выплачивают в срок. Недавно меня повысили до ЗУМа, так что и карьерный рост есть.
Что можно улучшить
иногда можно было бы устраивать корпоративные мероприятия, чтобы рабочие будни разнообразить, сейчас таких мероприятий очень мало
Сеть супермаркетов ДА!
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
92% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
6% Корпоративные мероприятия
4% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job