Project manager
LIDERA agency - крупная арбитражная команда, более 6-ти лет занимающаяся трафиком в вертикалях Nutra & IGaming.
Почему люди хотят работать в команде LIDERA?
Стабильно растем и масштабируемся. Арбитражных команд на рынке сотни, однако не многие из них держатся больше полугода. Мы же стабильно работаем уже 6 лет, регулярно открываем новые направления и растим команду.
Мы организуем процессы, которые упрощают работу и позволяют сотрудникам быстро набирать скил и развиваться в своем направлении. Мы разработали системы онбординга и адаптации, которые дают возможность даже новичкам вливаться за максимально короткий срок.
Для того, чтобы работать на максимуме возможностей, мы создали экосистему LIDERA. У нас собственная команда разработки и высокотехнологичная ERP-система, благодаря которой мы сокращаем время запуска кампаний на 40%, а также приватные платежки, собственный фарм аккаунтов и креативный отдел, закрывающий все потребности компании.
В данный момент мы занимаемся созданием наших собственных продуктов (трекер и CRM-система) в связи с чем находимся в поиске опытного менеджера проектов, который встанет у руля нашей команды разработки.
Мы стремимся к повышению эффективности на каждом этапе работы, придерживаясь Agile философии и методологии Kanban с некоторыми адаптациями под специфику наших задач и хотелось бы, чтобы нашему новому коллеге такой взгляд на разработку продуктов тоже был близок.
Что нужно будет делать:
-
общаться с внутренними заказчиками и топ-менеджментом, управлять их ожиданиями по разработке продукта и срокам выполнения задач, а также обеспечивать соответствие разработок бизнес целям компании
-
Управлять процессами в продуктовой команде ( разработка – фронтенд и бэкенд, qa-специалисты);
-
планировать нагрузку команды и контролировать сроки;
-
Разрешение текущих сложностей и вопросов, возникающих в процессе создания продукта или реализации проекта.
Налаживать коммуникацию между разработческими командами, обеспечивать эффективное сотрудничество и взаимодействие через обмен информацией и идеями, нужно выстроить четкую систему обмена обратной связью, между подразделениями разработки. -
администрировать и модерировать Jira и Slack для улучшения коммуникации и процессов через эти сервисы.
-
контролировать наличие необходимой технической документации
-
осуществлять качественный people management в небольшой (7 чел) подкоманде верстки и qa (найм/увольнение/мотивация/планы развития/ one-to-one)
-
участвовать (совместно с СТО) в процессах найма в команду разработки
Требования: -
Опыт управления проектами по разработке ПО в кросс-функциональных продуктовых командах от 2 лет
-
Знание различных процессных моделей и фреймворков
-
Умение декомпозировать сложные задачи, формулировать задачи для запуска продукта доступным и ясным языком
-
Понимание специфики продуктового бизнеса, умение строить цепочки связей и понимать влияние гипотез на результаты
-
Понимание Agile/Kanban/Scrum методологий.
-
Понимание веб-технологий (front-end, back-end):
-
Понимание принципов работы стэка технологий с которым мы работаем - JavaScript, Go, React, Node.js, PostgreSQL, Clickhouse
-
Опыт администрирования Jira и Slack.
-
Сильные лидерские качества и опыт управления командами разработчиков.
-
Понимание специфики affiliate маркетинга (либо опыт работы в сфере арбитража трафика) будет являться значительным преимуществом.
Мы предлагаем
-
Разнообразные и интересные задачи. Благодаря своим проектам внутри команды, вы сможете переключаться между ними и получить опыт одновременного управления несколькими проектами;
-
Шанс разработать и реализовать управленческую стратегию проекта от начала до конца, видя ее прогресс и достигнутые результаты.
-
Поощрение инициативы - мы всегда прислушиваемся к мнению членов команды и с удовольствием выслушаем ваши предложения о том, как сделать процесс разработки эффективнее, а наши продукты - еще лучше;
-
Адекватную команду - никакого душнилова в руководстве и микроменеджмента
-
Гибкий график работы и выбор между удаленной работой или работой в нашем современном офисе, расположенном в центре Санкт-Петербурга
-
Предоставление всей необходимой инфраструктуры и инструментов для работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).