Специалист отдела обслуживания физических лиц
Российский Интернет-провайдер «Зеленая Точка» приглашает в свою команду Специалист отдела обслуживания физических лиц!
Кого мы ждем? Активных, трудолюбивых и дружелюбных людей, которые готовы разделить наши ценности.
Обязанности:
⁃ Работа с входящим потоком клиентов в офис
⁃ Сопровождение абонентской базы
⁃ Обработка входящих обращений по техническим и финансовым вопросам
⁃ Осуществление исходящих звонков действующим абонентам с целью подтверждения назначенной заявки на подключение или ремонт оборудования (взаимодействие с сервисными инженерами)
⁃ Работа с документацией (заявления, договора)
Требования:
⁃ Опыт работы не требуется, главное желание и готовность обучаться новому
⁃ Уверенный пользователь ПК
⁃ Хорошие коммуникативные навыки
⁃ Грамотная речь устная и письменная речь
Условия:
⁃ Официальное трудоустройство;
⁃ Своевременная заработная плата: оклад 43.000 руб + 25% ежемесячная премия + KPI;
⁃ Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
⁃ Работа в дружном коллективе;
⁃ Непрерывное наставничество и поддержка с момента обучения и весь период работы;
⁃ ДМС + Корпоративные скидки на продукты и услуги компании Зеленая точка и МТС.
Тебе отлично подойдет наша вакансия, если ты имеешь опыт работы на должностях: менеджер, продавец, консультант, специалист, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, администратор, начинающий специалист. А так же опыт работы в таких компания как: билайн, мегафон, dns, tele2, м.видео, эльдорадо, samsung, сбербанк, втб, альфа-банк, мтс, яндекс, ростелеком, дом.ру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).