Специалист по работе с клиентами
до 73 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- В рамках своей компетенции вести переговоры с клиентами, в т.ч. консультировать их по телефону по вопросам ведомых проектов;
- Отправлять клиентам ознакомительные, информационные и рекламные материалы.;
- Информировать о предстоящих обучениях, сессиях, вебинарах, анонсировать их тематику;
- Вести архив переписки;
- Вести документооборот с клиентами-участниками проектов;
- Контролировать отправку и подписание клиентами документов Общества: актов об оказанных услугах, соглашений о сотрудничестве, писем для производителей;
- Контролировать взаиморасчеты с клиентами, запрашивать и предоставлять клиентам акты сверок;
- Информировать клиентов о текущих (промежуточных) результатах их работы в проектах;
- Формировать и предоставлять им отчетность в установленной форме;
- По запросам клиентов формировать иную отчетность из информационных систем Общества по запросам клиентов, согласовав её с Менеджером по развитию;
- По результатам промежуточных итогов, при необходимости, осуществлять отгрузку товара в адрес аптек-участников проектов;
- Совместно с Менеджером по развитию ежемесячно анализировать и систематизировать текущую клиентскую базу на предмет целесообразности привлечения уже работающих клиентов в проекты по развитию;
- Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по продажам;
- Контролировать выполнение клиентами всех обязательств и условий в рамках проектов;
- Продвигать акции, конкурсы и иные мероприятия, проводимые среди клиентов-участников проектов;
- Формировать предусмотренную ежедневную отчетность в рамках ведомых проектов.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Желательно знание фармацевтического ассортимента;
- Знания 1С, Мегаплан,( желательно) ЭДО СБИС, владение на уровне уверенного пользователя MS Excel.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Опытный пользователь ПК, MS Office - уверенный пользователь;
- Знание правил официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат в работе, внимательность.
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ФК ПУЛЬС» — ЭТО:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Прозрачная система вознаграждения – оклад + ежемесячная премия;
- График работы: 5/2 с 09:00/18:00;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
- Испытательный срок до 3-х мес.
У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ:
- Мы находимся г.Новосибирск, Станционная улица, 30А к16;
- И, конечно, интересные задачи и возможности профессионального роста.
ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:
- ДМС после испытательного срока;
- Подключение к системе корпоративных скидок BestBenefits;
- Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники, поездки;
- Система материальной поддержки сотрудников к дню рождения и в особых семейных ситуациях; подарки детям;
- Доступ к корпоративной образовательной онлайн платформе, дистанционное обучение и развитие внутри компании;
- Скидки на лекарства.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 249 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
59%
Медицинское страхование
57%
Корпоративный транспорт
54%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
36%
Удобное расположение работы
21%
Компенсация питания
20%
Удаленная работа
20%
Система наставничества
19%
Профессиональное обучение
11%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению продаж
40 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000 ₽