Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

до 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАДАЧИ:

  • В рамках своей компетенции вести переговоры с клиентами, в т.ч. консультировать их по телефону по вопросам ведомых проектов;
  • Отправлять клиентам ознакомительные, информационные и рекламные материалы.;
  • Информировать о предстоящих обучениях, сессиях, вебинарах, анонсировать их тематику;
  • Вести архив переписки;
  • Вести документооборот с клиентами-участниками проектов;
  • Контролировать отправку и подписание клиентами документов Общества: актов об оказанных услугах, соглашений о сотрудничестве, писем для производителей;
  • Контролировать взаиморасчеты с клиентами, запрашивать и предоставлять клиентам акты сверок;
  • Информировать клиентов о текущих (промежуточных) результатах их работы в проектах;
  • Формировать и предоставлять им отчетность в установленной форме;
  • По запросам клиентов формировать иную отчетность из информационных систем Общества по запросам клиентов, согласовав её с Менеджером по развитию;
  • По результатам промежуточных итогов, при необходимости, осуществлять отгрузку товара в адрес аптек-участников проектов;
  • Совместно с Менеджером по развитию ежемесячно анализировать и систематизировать текущую клиентскую базу на предмет целесообразности привлечения уже работающих клиентов в проекты по развитию;
  • Активно взаимодействовать в этом вопросе с Менеджерами по продажам;
  • Контролировать выполнение клиентами всех обязательств и условий в рамках проектов;
  • Продвигать акции, конкурсы и иные мероприятия, проводимые среди клиентов-участников проектов;
  • Формировать предусмотренную ежедневную отчетность в рамках ведомых проектов.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • Желательно знание фармацевтического ассортимента;
  • Знания 1С, Мегаплан,( желательно) ЭДО СБИС, владение на уровне уверенного пользователя MS Excel.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Опытный пользователь ПК, MS Office - уверенный пользователь;
  • Знание правил официального этикета при проведении переговоров с клиентами.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат в работе, внимательность.

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ФК ПУЛЬС» — ЭТО:

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

Прозрачная система вознаграждения – оклад + ежемесячная премия;

  • График работы: 5/2 с 09:00/18:00;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
  • Испытательный срок до 3-х мес.

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ:

  • Мы находимся г.Новосибирск, Станционная улица, 30А к16;
  • И, конечно, интересные задачи и возможности профессионального роста.

ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:

  • ДМС после испытательного срока;
  • Подключение к системе корпоративных скидок BestBenefits;
  • Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники, поездки;
  • Система материальной поддержки сотрудников к дню рождения и в особых семейных ситуациях; подарки детям;
  • Доступ к корпоративной образовательной онлайн платформе, дистанционное обучение и развитие внутри компании;
  • Скидки на лекарства.

Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
ФК ПУЛЬС
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 249 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
57% Корпоративный транспорт
54% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
21% Компенсация питания
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job