Менеджер по сопровождению клиентов
Наша компания 30 лет является надежным поставщиком лабораторного оборудования и расходных материалов для медицинских учреждений по всей России.
Ассортимент оборудования и количество клиентов постоянно растет, компания расширяется и сейчас в нашу команду мы приглашаем Менеджера по сопровождению клиентов.
Обязанности:
- работа с существующей клиентской базой;
- сопровождение сделки от заказа до реализации продукции;
- контроль отгрузок товара в соответствии с графиком поставки в рамках контрактов (ФЗ-44, ФЗ-223);
- обработка входящих заявок клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки текущим клиентам, приём входящих звонков);
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение установленной отчетности Компании.
- высшее образование;
- ответственность, внимательность;
- грамотная письменная и устная речь!
-
опыт работы с клиентами не менее 1 года;
- высокие коммуникативные навыки, навыки ведения деловых переговоров;
-
уверенное владение ПК, офисными программами (наличие опыта работы в 1С будет большим преимуществом);
-
умение планировать свое рабочее время и работать с большим объемом информации;
-
быстрая обучаемость и заинтересованность в получении новых знаний.
-
работа в стабильной компании;
- комфортный офис;
- гарантированное наставничество и поддержка;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
- оклад +% (обсуждается индивидуально на собеседовании);
-
гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 17.00, либо с 9.00 до 18.00;
-
график работы 5/2.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании.
Срок рассмотрения резюме - 5-7 рабочих дней.