Ведущий экономист отдела операционного обслуживания
Чем предстоит заниматься:
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических и юридических лиц (без продаж)
- Прием и обработка платежных поручений на бумажном носителе и по системе Клиент-Банк
- Прием, проверка и оформление кассовых документов (расходных и приходных ордеров, объявлений на взнос наличными, денежных чеков);
- Ведение картотек 1, 2
- Начисление процентов по счетам/вкладам физических лиц
- Взимание комиссий за оказанные услуги
- Подготовка ответов на запросы клиентов и уполномоченных органов
- Взыскание по исполнительным документам (физ. и юр. лица)
- Осуществление переводов без открытия счета
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Опыт работы операционистом (юр. и физ. лица) в банке от 1 года
- Знание инструкций ЦБ РФ № 762-П, 579-П, 115-ФЗ, 107н, 229-ФЗ
- Опыт работы в Diasoft будет преимуществом
Мы готовы предложить:
- График работы 5/2 пн-пт 9-18 / 10-19 / 12-21 посменно
- Дежурства по субботам с 10.00 до 16.00 (1-2 раза в месяц, оплачиваются дополнительно)
-
Оформление по ТК РФ
- На выбор медицинская страховка (ДМС со стоматологией), компенсация обучения, путешествия, фитнеса, ДМС для родственника)
-
Офис в историческом центре Москвы – 3 минуты пешком от м. «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская»
-
Комфортное офисное пространство с зоной отдыха на крыше, кофе-поинты с ароматным кофе
-
Гибкие бизнес-процессы, минимум бюрократии и согласований
- Активная корпоративная жизнь - регулярные корпоративные мероприятия, футбольная команда, беговое сообщество, шахматный клуб и многое другое
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экономист
Экономист-аналитик
Хороший коллектив.
Корпоративы.
Расположение офиса