Референт
от 95 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение и контроль документооборота в приемной генерального директора
- Прием и учет документов, передаваемых на подпись (резолюцию) генеральному директору
- Проверка орфографии и пунктуации в исходящей корреспонденции, а также её соответствие нормам оформления, принятым на Предприятии.
- Проверка орфографии и пунктуации в служебных записках, соответствие оформления стандартам Предприятия, регистрация служебных записок.
- Осуществлять контроль согласования ответственными лицами документов, передаваемых на подпись генеральному директору Предприятия.
- Контроль и учет документов, вернувшихся с подписи генерального директора Предприятия.
- Ведение информационно-справочной работы в программе «1С: Документооборот».
- Прием телефонных звонков.
- Организация проведения встреч, совещаний и др. с участие генерального директора.
- Ведение баз данных.
- Приготовление и подача чая/кофе
- Выполнение иных поручений генерального директора
Требования:
- Высшее образование
- Опыт ведения телефонных переговоров
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Outlook, Word, Power Point)
- Грамотная письменная и устная речь
- Коммуникабельность
- Опыт ведения делопроизводства от 3х лет обязательно
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 пн-чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45;
- Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц)
- Выходы в дополнительные смены и в праздничные дни оплачиваются в двойном размере
- Материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада
- Расширенный социальный пакет (прикрепление к поликлинике, льготный отдых в санаториях, пансионатах и домах отдыха: Сочи, Крым, Ставропольский край, Московская область)
- Выплаты по коллективному договору
- Льготное питание (в среднем - 150-200р. за комплексный обед)
- Парковочное место на территории отеля.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер (администратор, секретарь-референт, личный помощник, бизнес-ассистент)
от 100 000 ₽
НТЦ Сфера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
83%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
39%
Медицинское страхование
28%
Гибкий рабочий график
22%
Профессиональное обучение
6%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
6%
Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Секретарь-референт
100 000 - 110 000 ₽
Секретарь-референт
80 000 - 140 000 ₽