Бизнес-аналитик
Смарт Горизонт - Российская компания, центр разработки и поддержки инновационных платформ.
Мы реализуем как отдельные модули собственной разработки, так и комплексные технологические проекты «под ключ» в интересах участников финансового рынка.
ИТ-компания Smart Horizon (ООО «Смарт Горизонт») – технологический оператор с масштабируемой ИТ-платформой. Входит в состав ПАО «СТГ», материнской компании финтех-сервиса CarMoney.
Ищем в команду Бизнес-аналитика.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Организация и проведение интервью в рамках формирования и согласования детальных требований с бизнес заказчиком;
2. Выявление потребностей заказчиков в рамках конкретных задач;
3. Преобразование бизнес-требований высокого уровня и требований пользователей в конкретные и детальные требования к функциям / процессам / интерфейсам пользователей в системах;
4. Описание бизнес-процессов в представлении «AS-IS» / «TO-BE» и подготовка схем процессов в нотации BPMN;
5. Обеспечение согласования требований заказчиком;
6. Взаимодействие с ИТ при проработке тех. решения по согласованным требованиям, предоставление разъяснений с точки зрения бизнес-логики, взаимодействие с заказчиками для получения необходимых разъяснений;
7. Ответы на вопросы разработчиков и тестировщиков по описанным требованиям в процессе разработки / тестирования.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
1. Желателен банковский опыт, опыт в кредитовании или опыт в компаниях-интеграторах на банковских проектах;
2. Опыт работы в качестве бизнес аналитика от 0,5 года;
3. Опыт проработки бизнес-процессов;
4. Умение собирать, структурировать и детализировать информацию от заказчиков;
5. Знание и понимание жизненного цикла проектной деятельности;
6. Высшее образование;
7. Уверенный пользователь ПК;
8. Готовность погружаться в детали проекта;
9. Готовность брать на себя обязательства и выполнять их в срок
10. Желателен опыт работы с Visio, Business Studio, Сonfluence, Jira или аналогичным ПО;
11. Целеустремленность;
12. Проактивность;
13. Коммуникабельность;
14. Желание работать в команде;
15. Высокий уровень самоорганизации, способность самостоятельно и глубоко исследовать предметную область.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Организация и проведение встреч с заказчиками для сбора бизнес-требований;
2. Описание бизнес-процессов в представлении «AS-IS» / «TO-BE» и подготовка схем процессов в нотации BPMN;
3. Взаимодействие с ИТ при проработке тех. решения по согласованным требованиям.
УСЛОВИЯ:
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист).
ДМС со стоматологией.
График 5.2 основной, с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.000 по МСК, полная удаленка или гибрид (для кандидатов Москва и МО).
Оборудованное рабочее место для удаленной работы. В компании реализован BYOD подход.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).