Product Manager
Мы — продуктовая IT-компания, основанная в июне 2024 года. Наша команда работает над проектами в сферах маркетплейсов, сетевого оборудования, финансов и недвижимости. Мы стремимся к инновациям, креативу и успешной реализации наших идей. Минимум бюрократии, максимум эффективности и отличная атмосфера.
На данный момент находимся в поиске Middle / Senior Product Manager.
Проект:
Децентрализованная VPN сеть для бизнеса с удобным внешним API.
Проект на стадии запуска. Сроки активной разработки – 12 месяцев.
Планируемый состав команды на проекте:
Senior PdM, Middle+ C/C++ developer, Middle+ Backend web developer, Junior+ Frontend React developer, Middle QA(manual).
Задачи на испытательный срок:
Запуск тестового проекта.
Обязанности:
Анализ и планирование:
- Исследование рынка и анализ конкурентов (custdev, poll, user reserch, product-market fit);
- Определение требований к продукту и планирование его разработки;
- Формирование бизнес-планов и расчет P&L продуктов;
- Построение и актуализация продуктовой дорожной карты;
- Разработка и реализация долгосрочной стратегии продукта.
Управление разработкой:
- Руководство процессом разработки продукта от концепции до запуска и поддержки;
- Внедрение процессов для повышения качества и скорости разработки;
- Проведение и контроль AB-тестов;
- Управление продуктовым бэклогом и user story.
Оценка и улучшение:
- Определение и расчет показателей успеха продуктов, и внесение улучшений;
- Максимизация ценности продукта.
Коммуникация и координация:
- Взаимодействие с внутренними командами для понимания потребностей пользователей.
Требования:
- От 3-х лет подтвержденного коммерческого опыта работы в роли Product Manager в продуктовых IT-компаниях;
- Продвинутый уровень владения Excel или базовый уровень Python;
- SQL – базовый уровень;
- Глубокое понимание процессов разработки ПО и управления продуктом;
- Опыт работы с Agile / Scrum методологиями;
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки;
- Способность принимать решения в условиях неопределенности;
- Высокое внимание к деталям и умение управлять несколькими приоритетами;
- Способность работать в быстром темпе и многозадачной среде;
- Высшее образование в области информационных технологий, бизнеса или смежных.
- Английский язык (уверенное чтение и понимание документации).
Мы предлагаем:
- Работу в Минском офисе, БЦ Александров Пассаж, 250 кв.м, адрес: просп. Независимости 117a, ст. м. Московская / ст. м. Восток;
- График работы гибридный (на испыт. сроке: 4 дня в офисе, 1 удаленно. После испыт. срока: 3 дня в офисе, 2 удаленно);
- Начало работы с 10-00 до 18-00, GMT+3;
- Конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально;
- Официальное оформление в штат компании;
- Интересные задачи с возможностью реализации своих идей;
- Отпуск согласно ТК РБ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).