Менеджер по обучению
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
В связи с расширением компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности Менеджер по обучению персонала (офис: коммерческое направление).
Твои задачи:
1. Разработка обучающего контента:
-разработка обучающего контента по направлениям: адаптационные треки/ треки развития в должности/карьерные треки
-разработка и описание бизнес-процессов, памяток, презентаций и т.д. с использованием современных технологий создания контента
-Выстраивание коммуникаций с подразделениями-заказчиками при разработке обучающего контента
2. Оценка и развитие персонала:
-разработка и реализация ИПР при адаптации и развитии персонала компании
-организация и проведение внутренних обучающих мероприятий (вебинары, тренинги, брифинги, переговорные поединки, мозговые штурмы, обучающие марафоны, индивидуальное обучение и др.) согласно годовому плану.
-участие в оценочных мероприятиях сотрудников
-взаимодействие с провайдерами и партнерами для организации обучающих мероприятий.
-оценка качества обучения, сбор обратной связи от участников обучения, инициация усовершенствований обучающего контента
Что мы ожидаем от тебя:
- Высшее образование;
-
Опыт работы в сфере обучения персонала от 1 года;
-
Умение выстраивать коммуникацию с разными подразделениями компании;
-
Навыки разработки обучающего контента: презентаций/ памяток/ сценариев электронных курсов/тестов/диалоговых тренажеров/ сценариев видеороликов;
-
Навыки организации и проведения обучающих мероприятий;
-
Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), инфографика, Ispring (желательно);
-
Проактивная позиция – важно предлагать идеи для развития; ориентация на результат;
-
Самостоятельность в реализации задач.
Что мы предлагаем:
- Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года \ м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня, все социальные гарантии, ДМС после 1-ого года работы в Компании;
- Корпоративные скидки от партнеров: скидки в фитнес-центры, театры, банковские и образовательные услуги, а также конкурсы и викторины с призами, подарки для детей, корпоративная библиотека;
- Работа в молодой, профессиональной, амбициозной команде с возможностью роста и развития;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (альтернативы 8-17/10-19).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).