Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

Familia приглашает в свою команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности Офис-менеджера.

Твои задачи:

  • Работа на ресепшен, организация приема посетителей, прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Работа в системе электронного документооборота и 1С: ведение входящей и исходящей документации, ведение реестров.
  • Прием, регистрация документации от исполнителей, проверка правильности её оформления, отправление документов на согласование/утверждение в соответствие с утвержденными в Компании порядком и сроками.
  • Отправка исходящей корреспонденции, подготовленной структурными подразделениями, посредством почтовой и курьерской служб.
  • Обустройство офиса, контроль за порядком и комфортом (полив и уход за цветами, декор помещения к праздникам, контроль чистоты и создание приятной атмосферы).

Что потребуется от тебя:

  • Законченное высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы на должности секретарь/офис-менеджер/хозяйка офиса от 1-го года.
  • Хорошие знания ПК, оргтехники (копир, сканер, принтер), офисных программ MS Office - Word, Excel.
  • Опыт работы с системой электронного документооборота – будет преимуществом.

Мы готовы предложить:

  • Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года/м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут).
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня, все социальные гарантии, ДМС после 1-ого года работы в Компании.
  • Корпоративные скидки от партнеров: скидки в фитнес-центры, театры, банковские и образовательные услуги, а также конкурсы и викторины с призами, корпоративный мерч, подарки для детей.
  • Работа в молодой,энергичной и профессиональной команде с возможностью развития.
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Прием и распределение звонков
Бумажный документооборот
Офисная техника
Входящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис менеджер
Фодд
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Администратор
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет
Familia
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 421 отзыва
83% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
14% Система наставничества
12% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job