Менеджер по развитию и аренде (поиск объектов недвижимости)
Familia — основоположник и лидер российского off-price ритейла, занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен ассортимент мужской, женской, детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
Приглашаем в свою команду Менеджера по развитию и аренде.
Что нужно делать:
- искать объекты недвижимости‚ соответствующие требованиям (от 1000 кв.м.);
- мониторить районы городов‚ перспективных для открытия новых магазинов;
- выезжать на объекты для оценки рентабельности, замера трафика;
- готовить и представлять первичные материалы по просмотренным объектам недвижимости;
- передавать и собирать необходимые документы по объектам недвижимости в юридический и технический отдел;
- согласовывать и заключать договоры аренды по утверждённым объектам совместно с юридическим и техническим отделом;
- составлять, согласовывать и подписывать дополнительные соглашения к договорам аренды по любым изменениям (совместно с юридическим отделом);
- вести переговоры с арендодателями по вопросам снижения аренды/отмены/переноса индексации по договорам аренды, урегулирования конфликтных ситуаций, вести деловые переписки с арендодателями, представителями собственников.
Необходимые навыки:
- образование высшее;
- релевантный опыт работы от 3х лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ Adobe Reader‚ PowerPoint);
- знание технологии открытия магазинов;
- знание формата и требований к содержанию юридических документов: договоры, соглашения, акты, а также понимание и умение составлять договоры аренды и иную документацию;
- знание рынка коммерческой недвижимости в части Торговых центров.
Мы готовы предложить:
- уютный офис на ст. м. Улица 1905 года \ м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут), отсутствие дресс-кода;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00(альтернативы 8-17/10-19), офис/гибрид/командировки 50% от рабочего времени;
- официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- ДМС после 1-ого года работы в Компании;
- корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от BestBenefits, геймификация, спортивные забеги, благотворительные акции, внутренние мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).