Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию и аренде (поиск объектов недвижимости)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Familia — основоположник и лидер российского off-price ритейла, занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен ассортимент мужской, женской, детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

Приглашаем в свою команду Менеджера по развитию и аренде.

Что нужно делать:

  • искать объекты недвижимости‚ соответствующие требованиям (от 1000 кв.м.);
  • мониторить районы городов‚ перспективных для открытия новых магазинов;
  • выезжать на объекты для оценки рентабельности, замера трафика;
  • готовить и представлять первичные материалы по просмотренным объектам недвижимости;
  • передавать и собирать необходимые документы по объектам недвижимости в юридический и технический отдел;
  • согласовывать и заключать договоры аренды по утверждённым объектам совместно с юридическим и техническим отделом;
  • составлять, согласовывать и подписывать дополнительные соглашения к договорам аренды по любым изменениям (совместно с юридическим отделом);
  • вести переговоры с арендодателями по вопросам снижения аренды/отмены/переноса индексации по договорам аренды, урегулирования конфликтных ситуаций, вести деловые переписки с арендодателями, представителями собственников.

Необходимые навыки:

  • образование высшее;
  • релевантный опыт работы от 3х лет;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ Adobe Reader‚ PowerPoint);
  • знание технологии открытия магазинов;
  • знание формата и требований к содержанию юридических документов: договоры, соглашения, акты, а также понимание и умение составлять договоры аренды и иную документацию;
  • знание рынка коммерческой недвижимости в части Торговых центров.

Мы готовы предложить:

  • уютный офис на ст. м. Улица 1905 года \ м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут), отсутствие дресс-кода;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00(альтернативы 8-17/10-19), офис/гибрид/командировки 50% от рабочего времени;
  • официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • ДМС после 1-ого года работы в Компании;
  • корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от BestBenefits, геймификация, спортивные забеги, благотворительные акции, внутренние мероприятия.
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по поиску объектов коммерческой недвижимости
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VSN REALTY
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Риелтор по аренде/продаже недвижимости
150 000 - 500 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Монолит, агентство недвижимости
4,9 61 отзыв
Москва,
сегодня
Familia
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 432 отзывов
83% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
14% Система наставничества
12% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поисковик объектов коммерческой недвижимости/Менеджер по работе с собственниками недвижимости
70 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по недвижимости
220 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам недвижимости
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по коммерческой недвижимости
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job