Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами

72 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента.

Familia - крупный розничный оператор - в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

Условия:

  • Место работы находится по адресу: МО, Раменский район, село Бритово
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Скидка для сотрудников в магазинах сети "ФАМИЛИЯ"
  • Бонусы по программе "ПРИВЕДИ ДРУГА"
  • организации предоставляется скидка 7 % в магазинах сети "ФАМИЛИЯ".
  • Отпуск ежегодный оплачиваемый 28 календарных дней в год.

Обязанности:

  • Ведение тендера на оказание складских услуг, подготовка отчетной документации о результатах проведенного тендера.

  • Проверка надежности организации, предоставляющей услуги аутсорсинга персонала путем передачи требуемой информации службе безопасности.
  • Заключение договоров с организациями, предоставляющими услуги аутсорсинга персонала.
  • Контроль над своевременным выполнением условий договоров, заключенных с данными организациями.
  • Разработка методов, мотивирующих снижение текучести среди действующих организаций, предоставляющих услуги аутсорсинга персонала.
  • Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями и рекламациями.
  • Проведение вводного инструктажа по специфике работы распределительного центра.
  • Взаимодействие с данными организациями по оформлению, согласованию и подписанию документов за оказанные услуги аутсорсинга персонала в конце каждого отчетного периода.
  • Ведение и архивирование документации.
  • Оформление и предоставление отчетности.
  • Работа с контрагентами по планированию обеспечения ресурсом распределительного центра.
Требования:
  • Образование высшее;

  • Опыт работы с поставщиками услуг приветствуется;

  • Умение работать в программах WORD, EXCEL,1С, Оutlook;

  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные способности;

Маршруты наших корпоративных автобусов:

  • От метро Лермонтовский проспект (через город Люберцы);
  • От г. Раменское (через ж/д станции Фабричная, Раменское)
  • От железнодорожной станции 88 км (Воскресенск)
  • От г. Жуковский (ж/д ст. Удельная, Быково, Ильинская, Отдых)
Ключевые навыки
MS Excel
Умение работать с людьми
Деловая переписка
Работа с контрагентами
Вакансия опубликована: вчера, Жуковский (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продаже услуг
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тэнкард Саратов
3,7 8 отзывов
Жуковский (Московская область),
вчера
Специалист по подбору персонала
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 813 отзывов
Жуковский (Московская область),
17 ноября 2024
Familia
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 473 отзывов
76% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
18% Профессиональное обучение
14% Корпоративные мероприятия
13% Система наставничества
11% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по браку
67 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам инженерных систем.
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить