Директор по развитию
Компания – известный стабильный поставщик сантехнических изделий и инженерных решений
Обязанности:
- Анализ рынков сбыта, конкурентов и конкретных продуктов
- Разработка и Реализация Плана развития продаж в основных каналах: B2C, B2B, Ecom (коммерческий план, план трансформации и реализации)
- Контроль выполнения Расходной и Доходной части бизнеса (GMV, GM и P&L)
- Создание и реализация новых подходов в работе с клиентами в Off-line и E-com каналах
- Адаптация Организационной структуры департамента
- Внедрение изменений в текущие бизнес-процессы департамента и создание новых для повышения результативности и качества Выстраивание коммуникаций между поддерживающими подразделениями, планирование, инициирование, распределение задач по срокам (декомпозиция идей на конкретные шаги, действия, расчет потенциала, дальнейший контроль реализации)
- Систематизация и автоматизация процессов департамента
- Активное личное участие в деятельности Компании и задачах Департамента.
- Создание и продвижение продуктов Компании на рынке.
- Разработка маркетинговых стратегий, определение целевой аудитории и позиционирование товара. Управление брендом компании и формирование ее имиджа.
- Регулярная отчетность для Руководства
- Бюджетирование по всем статьям расходов Департамента, анализ структуры затрат вверенных отделов, подготовка данных для БДДС на предстоящий месяц/квартал/год.
Операционные задачи продуктового направления:
- Разработка ассортиментной матрицы продукции и экономические обоснования расчетов.
- Разработка, внедрение и контроль товарной стратеги для всех товарных групп и каналов продаж.
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж.
- Подготовка прогноза реализации продукции год/квартал/месяц, по всем товарным группам.
- Разработка и утверждение плана поставок.
- Товарооборачиваемость. Маржинальность.
- Ценообразование, разработка и утверждение Прайс-листа на продукцию.
- Разработка, согласование и контроль плана обучения сотрудников и клиентов Компании, личное участие в презентациях. продукции и маркетинговых мероприятиях Компании.
- Работа с производством, поставщиками, контроль размещения заказов, их готовности.
- Подготовка и вывод новых изделий на рынок.
Операционные маркетинговые задачи:
- Продвижение бренда и продуктов Компании, разработка и внедрение маркетинговой стратегии и маркетингового плана, развитие позиционирования бренда (во всех каналах).
- Маркетинговые исследования рынка, тенденций рынка, конкурентной̆ среды и определение конкурентоспособности ассортимента продукции Компании.
- Разработка, согласование, организация, контроль и аналитика всех видов маркетинговых активностей: выставки, партнерские мероприятия, семинары, рекламные кампании, акции.
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета.
Административные функции:
- Развитие эффективной работы всех отделов Департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач
- Оценка качества работы команды, обоснования Руководству для набора и/или увольнения сотрудников Департамента, рекомендации по повышению заработной платы или системе мотивации труда
- Личное содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, индивидуальные советы
- Требования:
- Высшее образование
- Высокая экспертиза сантехнической отрасли
-
Опыт работы с российскими и зарубежными поставщиками
-
Опыт анализа товародвижения, логистики и маркетинга
-
Опыт управления командой маркетологов, продуктологов
-
Технический склад ума и склонность к аналитике
-
Английский язык
-
Работа в компании – лидере отрасли.
-
Достойный уровень дохода, система мотивации обсуждается при встречи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).