Менеджер по персоналу
Мы – Бухгалтерская компания Акцепт!
Являемся одной из ведущих компаний по предоставлению бухгалтерских услуг для бизнеса. Работаем более чем в 20 городах по России на аутсорсе, имеем 2 фактических филиала в Омске и в Москве. Наши клиенты – это владельцы малого и среднего бизнеса. Они выбирают нас за быстрый и качественный сервис с индивидуальным подходом и квалифицированную помощь. С нами они уверены, что в бухгалтерии у них точно порядок.
На рынке мы уже более 20 лет. За это время мы расширили наши продажи на всей территории России, заработали репутацию надежного партнера. Благодаря квалифицированным специалистам в компании, мы можем обеспечить нашим клиентам оптимальные условия сотрудничества на рынке.
Наша команда – это люди, объединенные общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды!
Кого мы ищем? Человека, который хорошо разбирается в людях и качественном найме, работает на результат, умеет создавать эффективную команду. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Что вы получите в нашей Компании:
- Высокий уровень дохода
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Обучение и поддержку от руководителя в карьерном развитии
- Полная понятная система стажировки и адаптации, комфортный и быстрый ввод в должность
- Адекватный руководитель и поддерживающая атмосфера в команде – мы всегда ЗА то, чтобы наши специалисты росли и развивались, именно поэтому поддерживаем идеи для комфортной и эффективной работы
- Надежный и качественный продукт с уровень удовлетворенности – 98%, именно поэтому, начиная работать с клиентом, сотрудничество продолжается не 1 год
- Возможность карьерного роста – за 12 месяцев возможно вырасти до руководителя HR отдела и сформировать классную команду
- Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц
- Дружный, активный, коллектив профессионалов
- Офис в 3 минутах от остановки “Казачий рынок”
- Чистый, красивый, светлый и уютный офис с новым ремонтом
- Мы занимаем целый этаж в БЦ “Золотая миля”
- Большой, болтливый попугай, который живет на нашем этаже
- Кухня на которой ежедневно есть чай, кофе, кофейный аппарат, холодильник и огромный плазменный телевизор, который в обеденный перерыв, вещает музыку или интересные программы
- Оборудованное рабочее место с новой техникой
- Отдельное рабочее место, полностью оборудованное для комфортной работы
- Корпоративные мероприятия за счет компании, выезды на природу, в заведения, организованные мероприятия в офисе
- Поздравления от компании на день рождения: торт, цветы, финансовый бонус
Что ждем от вас:
- высшее образование: управление персоналом, менеджмент, психология
- подбор персонала различного уровня
- ведение кадрового делопроизводства
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала
- работа по созданию внутреннего и внешнего кадрового резерва
- координация адаптационных мероприятий для новых сотрудников
- организация корпоративных мероприятий
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).