Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Инвестиционная компания приглашает на работу Менеджера по маркетинговым коммуникациям в медиасистему для инвесторов Bitkogan.
Медиасистема с аудиторией более 1 млн человек включает в себя телеграм каналы и другие соцсети, а также образовательные и аналитические проекты. Мы запустили экосистему в которую входит CRM, CMS, личный кабинет клиента в веб, и приложение, которое пользуется спросом, у нас 100 тысяч установок за 3 месяца с начала продаж. Планы еще амбициознее - 1,2-1,5 Mio установок до конца 2025 года с возможным выходом на IPO.
Мы расширяем свою inhouse команду и ищем профессионала, знающего свое ремесло и желающего развивать стратегическое направление инвестиционной компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Планировать, разрабатывать, реализовывать и мониторить маркетинговые кампании организации с целью привлечения и удержания клиентов, и максимизации прибыли;
-
Анализировать потребности потребителей, определять целевые сегменты для успешного продвижения продуктов и услуг;
-
Разработать и реализовать план маркетинговых коммуникаций;
-
Строить воронки продаж;
-
Создавать и реализовывать маркетинговые кампании, включая digital и content marketing;
-
Координировать запуск новых продуктов на рынок;
-
Мониторить и анализировать эффективность маркетинговых активностей, корректировать кампании по ходу их выполнения и управлять изменениями (Post-campaign анализ, сквозная аналитика);
-
Работать с метриками, знать системы аналитики Яндекс.Метрика, APPMetrica, Google Analytics
-
Тесно сотрудничать с кросс-функциональными командами аналитики, медиа, дизайна, ИТ разработки и продаж для достижения общих целей;
-
Управлять рисками, при необходимости эскалировать вопросы, проблемы и способы решения топ-менеджменту, управлять изменениями в проектах;
-
Взаимодействовать с бизнесом, участвовать в разработке стратегии и развитии сервисов на разные сегменты пользователей;
-
Предоставлять регулярные отчеты, составлять и обновлять дашборды;
-
Активное обучаться в процессе работы и внутренних митапов;
-
Cоздавать и стандартизовать подходы внутри команды.
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
Наличие успешно реализованных контекстных стратегий для цифровых продуктов;
-
Успешный опыт в продакт-маркетинге, продуктовом копирайтинге
-
Успешный опыт в управлении проектами и способность работать с кросс-функциональными командами в быстро изменяющейся среде;
-
Эффективные коммуникативные навыки - навык конструктивной обратной связи, быстрые коммуникации, четкая письменная и конкретная устная коммуникация;
-
Понимание принципов UI/UX;
-
Способность работать в команде и координировать работу с различными отделами;
-
Навыки автономного и межфункционального управления проектами;
-
Опыт управления командой, навыки функционального менеджмента;
-
Способность анализировать данные и умение принимать решения на их основе;
-
Нацеленность на результат, скорость принятия решений и реализации задач, способность работать, соблюдая установленные сроки в условиях интенсивных коммуникаций;
-
Высокая степень адаптивности;
-
Высокий уровень внутренней ответственности;
-
Готовность учиться и развиваться.
Будет плюсом:
-
Желательно понимание рынка инвестиций, как работает фондовых рынок либо опыт работы с медиа. Если же ты с другим опытом, но эффективный коммуникатор и командный игрок – you are welcome;
-
Высшее образование в области маркетинга, бизнеса или смежных областях (желательно);
-
Может быть полезен опыт работы в IT-компаниях по продвижению сложных B2С-продуктов.
Что предлагает компания
-
Заработная плата от 150 тыс. руб. net
-
Бонусная система
-
Работа в классной команде
-
Предпринимательский дух
-
Возможность ведения иностранных проектов
-
Перспективное направление бизнеса
-
Удобный офис в центре (10 мин от м. Белорусская) либо работа на удаленке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).