Главный специалист по расчету заработной платы
BEAJOY Стабильно развивающаяся компания - Российский производитель товаров для медицины, индустрии красоты и HoReCa. Занимает лидирующие позиции в сфере поставок и продаж, в том числе открывает новые направления деятельности. Более 10 брендов, гарантируют высокий уровень качества продукции, позволяет выходить в новые рынки сбыта и сферы деятельности.
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2016 года зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный партнер на территории Российской Федерации. Общая численность группы компаний более 800 человек.
Сотрудникам мы предлагаем:
- активное развитие и множество направлений для самореализации
- своевременную оплату труда
- насыщенную корпоративную жизнь
- адаптацию при трудоустройстве.
BEAJOY - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Будем рады видеть Вас в нашей команде и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Обязанности:
Начисление и расчет заработной платы (в т.ч. иностранцы), премий, отпусков, возмещение денежных средств в СФР;
Оформление и расчет пособий по временной нетрудоспособности, отпусков до 1,5 лет;
Возмещение расходов на выплату социальных пособий;
Расчет налогов и взносов;
Расчет резерва по неиспользованным отпускам;
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, СФР, Росстат;
Ответ на требования гос. органов;
Консультирование сотрудников по вопросам начислений и удержаний.
Высшее или средне-специальное профильное образование;
Опыт работы в аналогичной должности (численность штата не менее 300 чел.);
Знание различных систем оплаты труда;
Знание бухгалтерского и налогового учета;
Владение 1С ЗУП 8.3, Бухгалтерия, Excel, Word;
Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
Контроль и анализ проделанной работы;
Стрессоустойчивость, доброжелательность и внимательное отношение к работе.
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Балтийская;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Работу в стабильной компании с интересными планами по развитию и отличными возможностями для профессиональной самореализации;
Наличие наставника на всех этапах адаптации;
Дружный коллектив команды профессионалов;
Активная корпоративная жизнь;
Оборудованная кухня с кофемашиной, чаем;
Корпоративная скидка на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).