Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания «МедПроф» – это сеть современных медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Уже на протяжении 13 лет мы занимаемся проведением высококачественных профосмотров и медосмотров, а также оформлением медицинских книжек. Мы гордимся тем, что являемся лидером в своей сфере и постоянно стремимся к инновациям и улучшению предоставляемых услуг. Наша команда состоит из опытных профессионалов, которые обладают глубокими знаниями и навыками в своих областях. Сейчас мы в поисках к себе в команду - Бухгалтера по расчету и начислению заработной платы. У Вас есть замечательная возможность стать частью нашей проактивной, дружной команды!
Вашими задачами будет:
- Начисление повременной и сдельной зарплаты по 6-ти юр. лицам ( 350 чел);
- Проведение расчета больничных, отпусков, мат.помощи, пособий по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки;
- Учет исполнительных листов и расчет сумм удержаний по ним, взаимодействие с УФССП и составление сопроводительных писем;
- Составление платежных ведомостей на получение зарплаты;
- Осуществление начисления и отражения на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы, а также других выплат и удержаний сотрудникам организации, налогов и взносов с них, а также контролировать их перечисление в установленные сроки (+ГПХ) по всем юр лицам
- Формирование и сдача отчетности в ФНС, СФР, Органы статистики (декларации 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, Персонифицированные сведения о физических лицах, ЕФС-1,) в фонды: ИФНС, ФСС. Сверки с ИФНС по всем юр лицам
- Ответы на требования ФНС и СФР по всем юр лицам
- Подготовка справок 2-НДФЛ, 182н и др. свободной формы по всем юр лицам
Мы предлагаем:
- Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные суббота, воскресенье);
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня (отпуск 28 календарных дней; оплата больничного);
- Комфортный современный офис в центре города в 2 минутах от м. Лиговский проспект;
- Дружный коллектив, увлеченный своим делом, готовый всегда прийти на помощь;
- Развитую корпоративную культуру.
Наши требования:
- Профильное образование ;
- Опыт работы на аналогичной должности (штат от 350 чел и несколько юр. лиц) от 3-х лет;
- Участие в процессах автоматизации будет Вашим преимуществом;
- Знание законодательства, постоянный мониторинг его изменений и своевременное их применение в работе;
- Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Знание программ 1С, ЗУП, СБИС, ЭДО;
-
Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с участком заработной платы.
Если Вы ищете стабильную компанию, которая активно развивается, ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).