Специалист технической поддержки (сменный график работы)
Привет! Мы аккредитованная ИТ компания "Конвей Плюс" , входим в состав Первой Портовой компании и сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки в нашу команду.
Что мы предлагаем?
- Работу в стабильной аккредитованной ИТ компании, возможность карьерного роста;
- Официальное оформление, стабильная «белая» заработная плата по ТК РФ (отпуск, больничные, и т.д..), +годовое премирование;
- ДМС со стоматологией, после завершения испытательного срока (3 месяца), 50% оплата фитнес-абонемента, корпоративная мобильная связь;
- Сменный график работы (1-выходной, 2- ночные смены, 2 выходных);
- Сопровождение наставника на период Испытательного срока;
- Доступ к электронной библиотеке, корпоративная культура (программа Признание, Океан Идей и тд.).
Обязанности:
1. Выполняет заявки пользователей;
2. Ведет учет ИТ-активов Заказчика и заявок пользователей в учетных системах;
3. Участвует в процессе информационно-технологической поддержки пользователей:
- Осуществляет инцидентную поддержку программных и аппаратных средств АРМ, производит замену расходных материалов на оргтехнике
- Проводит консультации пользователей по работе со стандартным ПО и сетевыми информационными ресурсами, производит консультации внешних клиентов компании по предоставляемым сервисам
- Выполняет установку, настройку, перенос, подключение к ЛВС аппаратных средств автоматизированного рабочего места пользователя, производит диагностику неисправностей и ремонт оборудования автоматизированного рабочего места пользователя
- Производит установку и настройку операционной системы и программного обеспечения, предоставляет пользователю инструкции по работе со стандартным и прикладным ПО
- Поддерживает в заведомо исправном состоянии средства ВКС и гаджетов
- Обеспечивает проактивную подготовку мероприятий (работу переговорных/выездные мероприятия), выполняет регламентные задания по обслуживанию АРМ и ИТ систем, развивает базу знаний ИТ в части поддержки
4. Информирует Руководителя ТП о необходимости пополнения неснижаемого запаса ЗИП и иных ТМЦ, необходимых для оказания ИТ-услуг с установленным уровнем SLA, соблюдает локальные нормативные акты, приказы, др. регламентирующие документы в области ИТ и информационной безопасности
5.Соблюдает параметры SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты), участвует в процессе инвентаризации, списания и утилизации ИТ-оборудования
6. Выполняет поручения РТП и вышестоящего руководства, сопровождение ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ИТ оборудования в переговорных комнатах
7. Работа в Active Directory и на почтовом сервере Exchange (заведение, изменение, блокировка и удаление учетных записей, оборудования и групп доступа, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылок), работа с подрядными организациями по ремонту МФУ и компьютерной техники
Требования:
1. Знать устройства, принципов функционирования, обслуживания персональных компьютеров, периферийного компьютерного оборудования, копировальных, многофункциональных устройств;
2. Знать и Уметь применять различные методы и способы диагностики неисправностей, блочного ремонта Оборудования, выполнять установку и настройку базового клиентского программного обеспечения (офисного, коммуникационного – почта, средства коммуникации);
3. Знать и Уметь вести учет техники, оформлять документы закупки, списания и инвентаризации, знать основы устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей, знать и Уметь настраивать средства криптозащиты (ЭЦП) для их использования в целях подписания документов;
4. Знать базовые знания процессов библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» и их применение для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM);
5. Уметь работать в системах класса 1С в качестве пользователя, знать этику делового общения, знать общие правила и нормы по охране труда и технике безопасности;
6. Понимать принцип организации информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем, обладать общими знаниями технико-эксплуатационных и конструктивных характеристик ИТ-оборудования, назначение и режимов работы ИТ-оборудования, правил его технической эксплуатации;
7. Иметь базовый опыт составления функциональных требований и технических заданий для закупки ПК и периферии.