Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (сменный график работы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы аккредитованная ИТ компания "Конвей Плюс" , входим в состав Первой Портовой компании и сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки в нашу команду.

Что мы предлагаем?

  1. Работу в стабильной аккредитованной ИТ компании, возможность карьерного роста;
  2. Официальное оформление, стабильная «белая» заработная плата по ТК РФ (отпуск, больничные, и т.д..), +годовое премирование;
  3. ДМС со стоматологией, после завершения испытательного срока (3 месяца), 50% оплата фитнес-абонемента, корпоративная мобильная связь;
  4. Сменный график работы (1-выходной, 2- ночные смены, 2 выходных);
  5. Сопровождение наставника на период Испытательного срока;
  6. Доступ к электронной библиотеке, корпоративная культура (программа Признание, Океан Идей и тд.).

Обязанности:

1. Выполняет заявки пользователей;

2. Ведет учет ИТ-активов Заказчика и заявок пользователей в учетных системах;

3. Участвует в процессе информационно-технологической поддержки пользователей:

- Осуществляет инцидентную поддержку программных и аппаратных средств АРМ, производит замену расходных материалов на оргтехнике

- Проводит консультации пользователей по работе со стандартным ПО и сетевыми информационными ресурсами, производит консультации внешних клиентов компании по предоставляемым сервисам

- Выполняет установку, настройку, перенос, подключение к ЛВС аппаратных средств автоматизированного рабочего места пользователя, производит диагностику неисправностей и ремонт оборудования автоматизированного рабочего места пользователя

- Производит установку и настройку операционной системы и программного обеспечения, предоставляет пользователю инструкции по работе со стандартным и прикладным ПО

- Поддерживает в заведомо исправном состоянии средства ВКС и гаджетов

- Обеспечивает проактивную подготовку мероприятий (работу переговорных/выездные мероприятия), выполняет регламентные задания по обслуживанию АРМ и ИТ систем, развивает базу знаний ИТ в части поддержки

4. Информирует Руководителя ТП о необходимости пополнения неснижаемого запаса ЗИП и иных ТМЦ, необходимых для оказания ИТ-услуг с установленным уровнем SLA, соблюдает локальные нормативные акты, приказы, др. регламентирующие документы в области ИТ и информационной безопасности

5.Соблюдает параметры SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты), участвует в процессе инвентаризации, списания и утилизации ИТ-оборудования

6. Выполняет поручения РТП и вышестоящего руководства, сопровождение ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ИТ оборудования в переговорных комнатах

7. Работа в Active Directory и на почтовом сервере Exchange (заведение, изменение, блокировка и удаление учетных записей, оборудования и групп доступа, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылок), работа с подрядными организациями по ремонту МФУ и компьютерной техники

Требования:

1. Знать устройства, принципов функционирования, обслуживания персональных компьютеров, периферийного компьютерного оборудования, копировальных, многофункциональных устройств;

2. Знать и Уметь применять различные методы и способы диагностики неисправностей, блочного ремонта Оборудования, выполнять установку и настройку базового клиентского программного обеспечения (офисного, коммуникационного – почта, средства коммуникации);

3. Знать и Уметь вести учет техники, оформлять документы закупки, списания и инвентаризации, знать основы устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей, знать и Уметь настраивать средства криптозащиты (ЭЦП) для их использования в целях подписания документов;

4. Знать базовые знания процессов библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» и их применение для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM);

5. Уметь работать в системах класса 1С в качестве пользователя, знать этику делового общения, знать общие правила и нормы по охране труда и технике безопасности;

6. Понимать принцип организации информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем, обладать общими знаниями технико-эксплуатационных и конструктивных характеристик ИТ-оборудования, назначение и режимов работы ИТ-оборудования, правил его технической эксплуатации;

7. Иметь базовый опыт составления функциональных требований и технических заданий для закупки ПК и периферии.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Триколор
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
50 000 - 75 000 ₽
Ай Ти Фабрика
От 1 года до 3 лет
Первая Портовая Компания
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Компенсация питания
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи