Руководитель АХО/Начальник АХО
"ТЭК электроникс" - компания с 19-летним опытом работы, является ведущим российским разработчиком и производителем высокотехнологичной автомобильной электроники. Наши продукты технически сложны, интересны и актуальны как в настоящем, так и в будущем.
Мы – профессионалы. В команде ТЭК электроникс работают и выпускники ведущих технических вузов страны, и квалифицированные специалисты с многолетним стажем работы.
В настоящий момент мы приглашаем на работу Руководителя АХО.
Обязанности:
- Системное выстраивание процессов, составление положений и стандартов по соответствующим направлениям; разработка внутренних нормативных документов и приказов по своей деятельности;
- Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО (обеспечение работников расходными материалами, канцелярскими товарами, оборудованием, материалами для проведения ремонта помещений, уборки и переезда);
- Взаимодействие с контрагентами и арендодателями (заключение, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг);
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Планирование расстановки мебели и подготовка рабочих мест для сотрудников;
- Организация процессов переезда, доставки грузов, участие в погрузоразгрузочных работах ТМЦ;
- Материально-техническое и документационное сопровождение процесса инвентаризации ТМЦ организации;
- Проверка исправности и организация технического, сервисного обслуживания и ремонта офисного оборудования, систем освещения вентиляции отопления, мебели и прочее;
- Обеспечение наличия хозяйственного инвентаря, инструмента и контроль его состояния;
- Организация планов уборки помещений, контроль качества уборки;
- Планирование и организация проведения ремонта помещений, подбор и закупка инструмента и материалов, взаимодействие с подрядчиками. Разработка бюджета и контроль его соблюдения;
- Управление подчиненными сотрудниками (уборщики).
- Организаторские навыки;
- Хозяйственный подход к решению задач;
-
Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office,Excel;
-
Желательно опыт работы в 1С;
- Навыки работы с договорами и проведения торгово-закупочных сделок;
- Опыт работы с подрядными организациями;
- Базовые знания по системам жизнеобеспечения зданий и помещений;
- Опыт от 3-х лет в данной должности.
- Место работы: м. Щелковская, ул. 16-я Парковая, д.30;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Заработная плата обсуждается;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Бесплатное питание;
- ДМС;
- Компенсация фитнеса:
- Корпоративные праздники;
- Подарки для детей к Новому году;
- Скидки на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).