Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
45% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий хозяйством АХО

100 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В службу эксплуатации БЦ требуется "Заведующий хозяйством"

Обязанности:

  • Организация работ по хозяйственному обслуживанию БЦ и его подразделений;
  • Следить за сохранностью хозяйственного инвентаря и материалов, его пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории (имеется клининг отдел);
  • Ведение реестра неснижаемых остатков всех ТМЦ (через систему 1С);
  • Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту (направление заявок на технические работы);
  • Обеспечивать работников предприятия канцелярскими принадлежностями, бутилированной воды, и предметами хозяйственного обихода;
  • Работа в 1С (заведение заявок на оплату по закупке ТМЦ, вывозу ТКО, ТБО, ртутьсодержащих ламп, промывке, откачки канализационных колодцев, дератизации, дезинфекции, дезинсекции; взаимодействие с контрагентами по данным направлениям, заведение договоров и контроль их согласования);
  • Перемещение ТМЦ между объектами (3 объекта внутри садового кольца), заказ такси, оформление пропусков;
  • Дополнительно к перечисленным должностным обязанностям непосредственным руководителем работнику могут быть определены задачи на отчетный период (в т.ч. на период испытания при приеме на работу), которые руководитель оформляет отдельным документом, и подлежат обязательному исполнению.
Требования:
  • Владение пакетом 1С (1СДокументооборот, или хорошее знание CRM программ и желание погружаться). MICROSOFT OFFICE;
  • Образование не ниже среднего;
  • Аналогичный опыт работы (Желательно в УК/ЖКХ).
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (выплата з/п без задержек);
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Работа в офисе: м. Павелецкая, Шлюзовая набережная, 8с1.
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Работа с ТМЦ
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Хозяйственное обеспечение офиса
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель АХО/Начальник АХО
100 000 - 100 000
ТЭК электроникс
Новая
От 3 до 6 лет
Заведующий хозяйством
от 95 000
ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №61 ДЗМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Корпорация КОШЕЛЕВ
3,8
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
47% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
20% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель АХО
от 100 000
От 3 до 6 лет