Руководитель проектов, Senior, Проектный офис
Привет! Мы — сервис путешествий tutu, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться.
А ещё у нас есть цель и смысл компании. И мы в проектном офисе занимаемся тем, что следим за тем, чтобы они не потерялись. Конкретно, когда кто-то в компании хочет сделать какой-то проект правильно, мы помогаем разобраться, какое место в стратегии он занимает. Или наоборот, какой проект ради стратегической цели нужно запустить. В результате бизнес движется вперёд, а не в разные стороны.
Работа состоит из трёх основных частей: 1) руководства проектами, важными для компании, 2) помощи командам, где есть руководитель проекта (чтобы у него всё было нормально с бюджетированием, планами, исполнением и методологией) и 3) работой самого проектного офиса, то есть взаимодействии, стратсессий и методологической работы.
Мы создаём и продвигаем правила, по которым делаются проекты. Работа команды очень полезна для всей компании, поэтому сейчас масштабируемся и ищем как раз вас.
Основные задачи
1. Участие в регулярной работе проектного офиса, которое включает в себя развитие методологии, подготовку проектных комитетов, ведение реестра проектов, поддержку и развитие нашего внутреннего портала. Интеграция процессов проектного офиса с другими процессами tutu (например, планирование, бюджетирование, управление рисками и другие)
2. Координация программ и проектов (методологическое сопровождение команд) — помощь и консультации тем, кто ведёт проект сам, но не очень точно знает, что делает, или просто хочет, чтобы была правильная методология и страхующий консультант.
3. Управление проектами и программами, важными для компании, от идеи до завершения. Это непосредственное руководство стратегически-важными проектами.
От вас нужно
— Высшее образование.
— Знание классических и гибких методологий, проектных инструментов и практика их применения.
— Успешный опыт реализации программ и проектов.
— Хорошее знание MS Project или аналогичного софта для управления проектами.
— Личная ответственность за достижение целей в определённые сроки и бюджет.
Будет плюсом
— Сертификация программно-проектного управления у Фёдора Афанасьева (Проектный спецназ ПС 1, 2, 3), PMI PMP и иные.
— Опыт в бизнес- и/или системной аналитике.
— Хорошее знание Jira / Confluence / Structure.
— Опыт работы в продуктовой компании.
Детали про команду и рабочий процесс
У нас небольшая дружная команда из трёх руководителей проектов и руководителя проектного офиса. Задачи по регулярной работе распределены, но есть и те, которые делаем все вместе. На командных встречах обсуждаем статусы наших задач, планы и проблемы, а иногда — хобби и личные достижения. В процессе работы взаимодействуем со всем tutu: от разработчиков до директоров. Выстраиваем открытые коммуникации и стараемся помочь.
Наши проекты ведутся по собственной гибридной методологии с элементами и waterfall, и Agile. Постоянно развиваем и продвигаем её. Сейчас внедряем методологию управления программами.
Проекты и программы у нас очень разные. Есть связанные с изменением бизнес-процессов, разработкой, взаимодействием с партнёрами и много чего ещё на любой вкус и цвет.
График работы
Работаем 5/2 в гибридном формате.
Про компанию
— Приложения tutu одни из самых популярных в России в категории «Тревел», мы следим за тем, чтобы наше продвижение было эффективным.
— Любим и ценим эксперименты и поиск новых точек роста.
— Очень крутая внутренняя база знаний и профессиональные коллеги.
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
— Новый комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Нагатинская».
— Каждые полгода проходит performance review, в рамках которого составляется план развития, есть много возможностей для дальнейшего роста.
— Индивидуальный бюджет на обучение и участие в профессиональных конференциях.
И, конечно, весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, Macbook, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение за счёт компании, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований
— Общение с HR-менеджером около 30 минут. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».
— Знакомство с руководителем Проектного офиса и будущей командой (можно понять, комфортно ли вам будет вместе работать. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки). Тут вероятно потребуется 2 встречи.
— Встреча с генеральным директором (чтобы финально прояснить все оставшиеся вопросы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).