Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проекта Проектного офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление проектами, связанными с повышением операционной эффективности компании, оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов компании, внедрением новых продуктов/технологий: разработка плана и необходимой документации по проекту, защита проекта перед руководством, организация рабочих групп, проведение встреч, осуществление регулярного менеджмента по проекту, управление сроками и бюджетом, изменениями в требованиях, рисками, подготовка функциональных требований к информационным системам, презентаций, приказов и нормативных документов в рамках проекта, подготовка отчетных материалов, закрытие проекта.

  • Анализ бизнес-процессов на предмет их оптимизации/автоматизации и инициирование проектов.

  • Участие в рабочих группах по проектам, инициированным другими подразделениями.

  • Участие в маркетинговых исследованиях голоса клиента с целью формирования предложений по оптимизации бизнес-процессов.

  • Участие в нормировании численности сотрудников, в т.ч. фиксация карт рабочего дня.

Требования:
  • Высшее, желательно: наличие дополнительного образования в области проектного, процессного, продуктового управления; опыт работы по Scrum или аналогичным фреймворкам; опыт работы по внедрению системы OKR (Objectives and Key Results) или опыт работы в компании, работающей по OKR.
  • Опыт от 1 года по данному направлению, желательно консалтинг, лизинговые, факторинговые или финансовые компании.
  • Опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее 1 года, желательно в лизинговой/финансовой компании, консалтинге.
  • Знание основ проектного, процессного, продуктового управления, знание инструментов для ведения проектной деятельности.
  • Успешный опыт управления проектами по оптимизации бизнес-процессов и повышению операционной эффективности в целом.
  • Управление или значительное участие в проектах по автоматизации (внедрения \ улучшения ИТ-систем).
  • Навыки подготовки функциональных требований к информационным системам, тестирования реализованных доработок.
  • Знание основ технологий моделирования, оптимизации бизнес-процессов, определения и мониторинга ключевых показателей.
  • Быстрое и качественное формирование презентаций в формате Power Point. а так же продвинутое знание MS Excel (пригодится для подготовки сложной отчётности с применением фильтров, диаграмм, сводных таблиц и формул продвинутого уровня).
  • Навыки формирования регламентных и договорных документов.

Личные качества:

  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, системный склад ума, критическое и аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Основные компетенции

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение добиваться результата, несмотря на сопротивление, уважение к дедлайнам;
  • Четкость и системность в постановке задач и трекинге статуса;
  • Умение вести кросс-функциональные проекты по оптимизации/автоматизации бизнес-процессов и повышению операционной эффективности компании;
  • Умение организовать продуктивное взаимодействие в рабочих группах, налаживать эффективную коммуникацию с каждым участником команды и между ними. ​​​​​​​

Условия:
  • Возможность решать нестандартные задачи, вести интересные проекты, делая ощутимый вклад в развитие компании.
  • Конкурентные условия труда (белая заработная плата, оклад, премии).
  • ДМС для сотрудников и скидки на медицинскую страховку для родственников.
  • Активная поддержка нового сотрудника и насыщенная жизнь коллектива вне работы.
  • Широкий спектр дисконт–программ, скидок и привилегий от компаний-партнеров.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектного офиса
Страховая компания Сбербанк страхование
Новая
От 3 до 6 лет
Росагролизинг
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
61% Удаленная работа
55% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job