Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Доход от 46 000 ( оклад +премия), двойная оплата в праздничные дни
- Выбор графика работы 2/2, 3/2, возможна работа в вечернее время
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-ого дня
- Оплачиваемое обучение
- ДМС (со стоматологией), компенсацию расходов на фитнес и на мобильную связь
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов
- Продвигать дополнительные продукты компании
- Находить контакт с любыми клиентами
Что для этого нужно
- Умение находить контакт с людьми
- Навыки работы на ПК
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 366 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Входит в положение, можно перенесить рабочие дни, помощь в трудных ситуациях, поддерживает на всех этапах паботы
Что можно улучшить
Всё остальное хорошо, кроме одного, вызывать в вечернее время такси для сотрудников
Специалист кол-центра
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится рабочее место, есть все необходимое, все работает, программы не тормозят. Есть разные варианты графика работы. Хорошо общаюсь как с коллегами, так и с начальством. Отношение к нам вполне пристойное от начальства.
Что можно улучшить
Приходится все время повторять одно и то же, иногда по сто раз в день. Тяжело потом переключаться на повседневную жизнь.
Специалист кол-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Пришла сюда по рекомендации подруги, она проработала до декрета год с лишним. Оформили официально сразу после собеседования. Неплохо платят, плюс еще соцпакет есть. В Мегафоне еще много разных мелочей для сотрудников, то там бонус, то там скидка. И еще здесь хороший коллектив.
Что можно улучшить
Пока работаю не так много, поэтому для меня недостатков не вижу. Надеюсь что и в будущем я их тоже не найду.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 985 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист контактного центра на входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽