Оператор технической поддержки (входящая линия, на дому)
Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.
Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Что мы предлагаем:
- гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
- отсутствие продаж;
- надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
- гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
- работа в полностью удалённом формате;
- ежегодная индексация заработной платы;
- прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
- оплата услуг домашнего интернета;
- оформление по ТК РФ.
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
- осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
- консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.
Наши преимущества:
- оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
- отсутствие стажировок и испытательного срока;
- отсутствие продаж и исходящего обзвона;
- отсутствие штрафов;
- гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
- развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
- оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
- + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
- возможности для развития и карьерного роста.
Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!
Для работы тебе понадобятся:
- компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
- стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
- проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
- рабочее место, где не будет постороннего шума.
Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!
Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.
Но если нет - не страшно, мы всему научим.
# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).