Инженер мониторинга
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ, мы предлагаем передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Обязанности:
- Участие в составе дежурной смены в поддержке оборудования Центра Управления Сетью (ЦУС);
- Эксплуатация и круглосуточный мониторинг за состоянием коммуникационного оборудования ЦУС, каналов связи и инфраструктуры вещательного комплекса;
- Мониторинг IT продуктов и инфраструктуры, обеспечивающих работу спутниковых сервисов и онлайн кинотеатра;
- Диагностика возникших проблем на начальном уровне с использованием средств анализа и просмотра лог-файлов, средств анализа состояния системы;
- Оперативное выполнение штатных процедур регистрации инцидентов;
- Оперативное оповещение ИТ-служб, владельцев сервиса об инциденте, сбор ТКС;
- Устранение простейших неисправностей в работе оборудования в соответствии с инструкциями (самостоятельно или с привлечением специалистов, ответственных за сервис);
- Оперативное взаимодействие с круглосуточными дежурными сменами технологических партнеров в части устранения сбоев;
- Координация/распределение задач, запросов и инцидентов на сотрудников рабочей группы в соответствии с их компетенциями;
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием, понимание принципов взаимодействия клиент-сервер, сервер-сервер;
- Опыт мониторинга физических, виртуальных серверов, баз данных, систем виртуализации, сетевого оборудования, систем хранения данных;
- Знание современных систем мониторинга;
- Знание телекоммуникационного оборудования и основ телекоммуникаций;
- Умение читать техническую документацию на английском языке;
- Знание алгоритмов компрессии видеосигналов (MPEG), архитектуры сетевых технологий, IP-адресации;
- Понимание технологии и процессов мониторинга сервисов;
- Рассматриваем в том числе студентов последнего курса, готовы предлагать обучение;
- Способности к быстрому освоению новых специализированных программных продуктов, обучению.
Мы гарантируем, что у нас:
- Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Работу в стабильной российской компании-лидере сферы телекоммуникаций;
- Сменный график работы: 2 смены в день с 8.00 до 20.00 / 2 смены в ночь с 20.00 до 8.00 / 4 выходных;
- Добровольное медицинское страхование; офисный врач; скидки от партнеров, в т. ч. на спорт;
- Kорпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей;
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- Уютный офис на ст. метро "Петроградская" с полностью оборудованной комнатой для приема пищи и отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).