Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 26.12.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда профессионалов 3Z Офтальмология.

Являемся крупнейшей сетью офтальмологических центров в России. 20 лет мы оказываем высококвалифицированную помощь пациентам.

Наша миссия – искоренять привычку людей к плохому зрению, предлагая им решения и сервис высочайшего уровня.

Обязанности:

  • Организация своевременного документооборота внутри подразделений.
  • Регистрация входящей корреспонденции, направление ее адресатам.

  • Обеспечение порядка в ЭДО (направление на подпись, выгрузка документов из информационных систем, подкрепление в 1С);

  • Работа в учетной системе 1С (заведение заявок на согласование, расходование денежных средств).

  • Выполнение различных поручений руководства (заказ канцелярии, пропусков для въезда на территорию и пр. ).

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 1 года.
  • Знание Microsoft Office (Word, Excel и пр.), умением работать с офисной техникой.

  • Знание Битрикс24, 1С, Диадок будет являться вашим преимуществом.

  • Внимательность, организованность, хорошие координационные и организаторские навыки

  • Знание делового этикета: дипломатичности, делового общения и переписки.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • График работы 5/2 в 09.00 до 18.00, БЦ "Крылатские Холмы".
  • Корпоративное обучение.
  • Скидки на медицинские услуги в нашей компании для Вас и Вашей семьи.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теллер
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Cпециалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

idaproject
4,6 49 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист архива

Пермь,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хорошее начальство, отзывчивый и приветливый коллектив, красивая и просторная зона отдыха. Видно, что сотрудников в компании любят
Что можно улучшить
Работа очень интенсивная, нужно много бегать по этажам и носить тяжести, не понятно как это скажется на здоровье в дальнейшем. Возможно стоит придумать какие-то тележки для перевозки коробок с документацией.

Специалист , документооборот отдела маркетинга и стратегического развития . ГК Три-З.

Краснодар,
ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
стабильная, прогрессивная компания.
Что можно улучшить
возможности профессионального роста внутри компании

Специалист по документообороту

Краснодар,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Замечательный коллектив, понимающее и внимательное начальство. Прекрасные условия для работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Три-З
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 99 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник руководителя по документообороту
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административного отдела
80 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (м. Петровский парк)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить