Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Заместитель начальника Управления продаж и обслуживания ВИП клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.
Мы ценим свое и Ваше время, поэтому просьба внимательно ознакомиться с вакансией. Нам нужен коллега с соответствующим опытом, готовый сразу включиться в работу.

Просим Вас в сопроводительном письме отразить уровень Ваших ожиданий по ежемесячному доходу.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Своим сотрудникам мы гарантируем:

Выплату заработной платы четко в установленные сроки 2 раза в месяц;

Заботу о здоровье: ДМС после прохождения испытательного срока;

Пятидневную рабочую неделю с 9.00 до 18.00, в офисе;

Обустроенное рабочее место по адресу: Москва, ул. Дубининская, 94 (м. Павелецкая/ м. Тульская);

Интересные задачи, дружный коллектив;

Чай, кофе, в офисе, корпоративные мероприятия

Что нужно будет делать:

-Сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса на РКО (в т.ч. ВЭД), кредиты, банковские гарантии и пр;

-Согласование индивидуальных условий, реализация сложно-структурированных сделок;

-Разработка и организация мероприятий по привлечению клиентов и дополнительных продаж;

-Организация взаимодействия клиентов со структурными подразделениями банка по вопросам комплексного обслуживания;

-Контроль соблюдения стандартов обслуживания;

-Участие в разработке мероприятий по повышению качества обслуживания и безопасности.

Для успешного выполнения задач от Вас потребуется:

Релевантный опыт работы от 1-3 лет в банковской сфере;

Знание процедуры (комплекта документов) по открытию счетов юридических лиц (резидентов, нерезидентов);
Опыт в сопровождении клиентов юридических и физических лиц (ВИП) по линейке банковских продуктов и услуг (РКО, эквайринг, корпоративные карты, аккредитивы, кредитования ЮЛ/ФЛ и пр.);
Опыт взаимодействия с клиентами в рамках ВЭД ЮЛ/ФЛ (внешнеэкономическая деятельность, валютные платежи);
Знание 115-ФЗ в части ПОД/ФТ;
Опыт работы с лизинговыми и факторинговыми компаниями в части кредитования;
Опыт работы с пассивами (депозиты, вклады, ценные бумаги);
Опыт в разработке индивидуальных решений/продуктов для клиентов ЮЛ/ФЛ

Личные качества: клиентоориентированность, многозадачность, стрессоустойчивость, творческий подход, умение работать в команде, умение справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.

Ключевые навыки
B2B Продажи
B2C продажи
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Открытие и закрытие счетов
Работа в режиме многозадачности
Знание банковских продуктов
Умение работать в команде
работа с корпоративными клиентами
обслуживание VIP-клиентов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель Начальника/Начальник операционного отдела банка
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКБ НООСФЕРА
4,1 8 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель направления по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС Финтех
3,9 795 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по управлению рисками

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Развитие, разнообразный функционал, оборудованное рабочее место, высокий уровень автоматизации, коммуникация между сотрудниками
Что можно улучшить
Все нравится, все прекрасно. Нет каких-то глобальных предложений по улучшению работы
Трансстройбанк, АКБ
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
29% Профессиональное обучение
18% Компенсация питания
18% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
7% Система наставничества
Похожие вакансии
Главный специалист управления розничного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Центрального офиса Департамента клиентского обслуживания
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития кредитных продуктов (Оборотное кредитование\факторинг)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам банковских продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить