Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела контроллинга текущих операций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в подготовке периодической аналитической отчетности в форме презентации.
  • Методологическое сопровождение обществ Группы при подготовке аналитической отчетности в форме презентаций (2-3 организации).
  • Подготовка отчетов (расчетов) по запросам руководства.
  • Участие в проектах компании по импортозамещению программных продуктов в качестве бизнес-аналитика и разработчика BI-отчетности.
  • Участие в выстраивании взаимодействия бизнес-процессов BI-системы, систем бюджетирования и учетных систем.
  • Тестирование разработанного функционала и корректности данных в BI-системе.
  • Разработка нетиповых отчетов (расчетов) на основе данных, хранящихся в Корпоративном хранилище данных и других источниках.
  • Разработка макросов и надстроек для моделей аналитической отчетности и презентаций в AlterOffice (LibreOffice).
  • Участие в разработке технической документации (Заявки на изменения и инструкции).
Требования:
  • Высшее экономическое образование (Математические методы в экономике, Прикладная информатика в экономике, Прикладные математические и информационные системы в экономике, Информационные системы в экономике).
  • Опыт работы от 2 лет.
  • ПК – продвинутый пользователь.
  • Знание SQL (написание сложных запросов).
  • Знание VBA, Basic для LibreOffice (желательно), SQL (написание сложных запросов).
  • Уверенный пользователь MS Office / LibreOffice / AlterOffice.
  • Знание основ бюджетирования, финансового (бухгалтерского) учета.
  • Опыт написания проектных документов (функциональных требований, ТЗ, ТТ и т.д.) желателен.
  • Желательно: знание Python (в части работы с табличными данными), DAX, PowerQuery / M.
Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода (оклад, бонусы, объемный соц. пакет).
  • Офис - Пресненская наб., д.4, стр.2 (ст.м. Деловой центр).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Экономист-финансист

Казань,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Стараются поддерживать уровень зп, бывают хорошим премии , все официально, соблюдены условий труда
Что можно улучшить
Бюрократия жуткая , начальство максимально не отзывчивое и не гибкое , тяжело расти в карьере ( очень выборочно повышают и не всегда компетентных сотрудников ).
Даже переход в смежные отделы настоящая пытка. И задержки бесконечны и не всегда на них есть причины , просто сидишь потому что надо

Экономист-финансист

Самара,
август 2022
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Стабильность , высокая оплата
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Транснефть Финанс
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
98% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
91% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
14% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job