Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий аналитик Отдела отчетности и развития взаимоотношений с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка периодической управленческой отчетности;
  • Составление отчетов по индивидуальному запросу;
  • Участие в автоматизации и оптимизации отчетности;
  • Аналитика управленческого учета;
  • Продуктовый и транзакционный анализ;
  • CRM аналитика (подготовка данных для массовых коммуникаций, обработка итогов кампаний, расчет параметров персональных предложений);
  • Формирование отчетности по направлениям розничного и транзакционного бизнеса
  • Автоматизация построения отчетов с использованием ПО.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, физико-математическое образование;
  • Опыт подготовки периодической управленческой отчетности;
  • Уверенное знание MS Excel (многоуровневые формулы, горячие клавиши, сводные таблицы, визуализация);
  • Хорошее знание других продуктов MS Office;
  • Умение работать с большими массивами данных, понимание модели данных и связей между ними;
  • Опыт работы с базами данных ( MS SQL - обязательно, Oracle, PosgreSQL, MySQL), знание SQL и умение использовать ПО для управления базами данных (обязательно: Microsoft SQL, Server Managemant Studio);
  • Знание способов импорта-экспорта информации в базу данных, умение осуществлять импорт-экспорт данных в формате Excel и CSV;
  • Преимущество владение на хорошем уровне VBA и Power-надстройками (Power Query и Power Pivot);
  • Владение на хорошем уровне VBA и Power-настройками (Query и Pivot);
  • опыт заполнения SQR Server Integration Services;
  • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Опыт работы в АБС Диасофт;
  • опыт программирования Java, Python;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, активность, системное мышление.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Денежная компенсация питания;
  • График работы с 09:00 до 18:00. 5 –дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;
  • Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников;

  • Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по автоматизации управленческой отчетности
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 175 отзывов
Москва,
10 декабря 2024
Аналитик данных (Департамент по работе с премиальными клиентами)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 599 отзывов
Москва,
вчера

Ведущий кредитный инспектор. Группа коммерческого кредитования

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив. Внимательное руководство. Хорошо встроенная система поощерений
Что можно улучшить
Развитие компании происходит на постоянной основе. Так и держать.

Инспектор отдела залогов

Москва,
июль 2024
Работаю в компании
2,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Открытость, готовность в любом случае рассмотреть твои проблемы и постараться их решить
Что можно улучшить
Размер заработной платы, плюс квартальные премии

Начальник отдела развития бизнеса

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
место расположение офиса, условия работы в офисе, рафик работы
Что можно улучшить
отсутствие бесплатных парковочных мест рядом со зданием офиса банка,
ФОРА-БАНК, АКБ
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
83% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
54% Компенсация питания
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
21% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Аналитик данных (поддержка отчетности и воронки продаж)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый аналитик (Стрим "Дебетовые карты и счета")
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик (Campaign manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный аналитик
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик направления «дебетовые карты»
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить