Начинающий специалист (ассистент отдела)
73 000 - 86 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Ведение отчетности Департамента;
- Формирование отчетов в MS Excel и создание презентаций в MS PowerPoint;
- Своевременное и правильное оформление документов, отправка почты, подготовка писем и служебных
записок; - Подготовка и передача документов в архив;
- Выполнение поручений начальника Департамента;
- Осуществление заказа канцелярии и прочих товаров для Департамента.
Наши ожидания:
- Владение MS Office (Продвинутый пользователь Excel) и программным обеспечением
1C. - Знание основ и принципов документооборота в организации.
- Коммуникабельность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (день металлурга, Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- Расширенную программу ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое.
- Конкурентную заработную плату: оклад и квартальная премия до 54% от одного оклада.
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45), офис.
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Бауманская (план переезд на ст.м. Парк Культуры - 1 кв-л 2025 года).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний «ОСНОВА»
50 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент менеджера
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Деловая Русь, группа компаний
44 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Современная структурированная компания с четкими целями развития. Отлично подобранный коллектив специалистов. Каждый сотрудник всегда готов прийти на помощь в решении рабочих вопросов и задач. Хороший ДМС, доступ к электронным библиотекам и приложениям для помощи в жизненных ситуациях.
Что можно улучшить
Команда растет и хорошо бы было переехать в более просторный и современный офис
Руководитель направления
декабрь 2024
Что нравится
Я давно в ТрансЛоме, наблюдала становление компании, продолжаю наблюдать её рост по сей день. Сейчас могу сказать, что ТЛ это огромная организация в своем сегменте, ориентированная на современные тренды в бизнесе. Здесь есть всё необходимое для продуктивной работы, сильная команда профессионалов, условия труда, ДМС, поддержка в трудных жизненных ситуациях. Руководство приветствует развитие сотрудников, есть возможность получить доп. обучение.
Что можно улучшить
Всегда есть, что улучшить. Сейчас значительно меняются условия работы в положительную сторону - запланирован переезд в новый офис. Считаю это важным моментом, поскольку компания значительно выросла и рабочих мест перестало хватать. Я застала единство в компании и хотелось бы видеть это и сейчас: единое информационное поле, единство целей, общее понимание изменений. При принятии решений на топ уровне, хотелось бы слаженности в предоставлении информации далее.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Интересные и конкретные задачи в работе. Возможность профессионального роста и продвижения внутри компании.
Что можно улучшить
Условия для отдыха и питания в офисе компании.Парковочные места.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Корпоративные мероприятия
49%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
17%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя по документообороту
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документацией / помощник руководителя проекта
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель
80 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в учебном центре ДПО
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru