Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания
Мы предлагаем:
-
Достойный доход: Оклад +ежемесячная премия от 0,5 оклада за продажи продуктов банка и страховых продуктов компаний-партнеров;
-
График 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенная до 16.45;
-
ДМС со стоматологией;
-
Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
-
Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы;
-
Корпоративная библиотека;
-
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров (культурные мероприятия, детские лагеря, санатории, спортивные клубы и многое другое);
-
Дружный коллектив и опытный руководитель;
-
Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами;
- Продавать банковские продукты (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады), а также страховые и инвестиционные продукты компаний-партнеров (ИСЖ/НСЖ, ПИФы, доверительное управление);
- Обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Банка;
- Вести отчетность;
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального потребуется для дальнейшего продвижения по карьере;
- Опыт в сфере продаж – конкурентное преимущество для кандидата;
- Рассматриваем без опыта работы в банке;
- Приветствуются кандидаты с опытом работы в таких компаниях, как: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Хоум Кредит банк, Открытие, Альфа банк, Сбербанк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).