Управляющий дополнительным офисом (Корпораты и МСБ), г. Пермь
Чем предстоит заниматься:
-
Руководство деятельностью ДО, повседневный контроль;
-
Выполнение установленных текущих и стратегических планов, функций и задач, возложенных на ДО
-
Обеспечение продаж продуктов и услуг, реализуемых Банком (приоритет - корпоративный бизнес, МСБ), в том числе привлечение / переговоры / презентации / непосредственное взаимодействие со стратегическими партнерами, клиентами банка
-
Развитие каналов продаж КБ и РБ, анализ их эффективности
-
Контроль качества и своевременности выполнения сотрудниками ДО должностных обязанностей, их эффективность и выполнение плана продаж по продуктам и услугам Банка
-
Обеспечение бесперебойной работы ДО
-
высшее экономическое/финансовое или юридическое образование
-
Опыт работы в кредитной организации (на должности не ниже заместителя руководителя / Управляющего) не менее 3 лет
-
Владение высоким уровнем профессиональных знаний, опытом управления командой(ми), организаторскими способностями и умением работать с людьми
-
Наличие собственной клиентской базы является преимуществом
- Достойный доход: оклад + ежемесячная премия (обсуждается на собеседовании)
- Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка
- График 5/2, пн-чт 9:00 — 18:00, пт 9:00 — 16:45
- ДМС со стоматологией
- Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по ипотеке
Кредитный специалист
Рабочие места обустроены, концелярия имеется в доступе, очередь электронная, что облегчает работу.