Главный менеджер клиентского обслуживания (м.Университет)
от 112 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад 75 000 + ежемесячная премия от выполнения плана;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
ДМС со стоматологией;
-
Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
-
Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы;
-
Корпоративная библиотека;
-
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров (культурные мероприятия, детские лагеря, санатории, спортивные клубы и многое другое);
-
Дружный коллектив и опытный руководитель;
-
Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать клиентов физических и юридических лиц: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами;
- Продавать банковские продукты и продукты партнеров (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады), а также страховые и инвестиционные продукты компаний-партнеров (ИСЖ/НСЖ, ПИФы, доверительное управление);
- Обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Банка;
- Осуществлять операционное обслуживание клиентов;
- Вести отчетность;
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального потребуется для дальнейшего продвижения по карьере, в приоритете экономическое/банковское дело;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат выполнения KPI;
- Опыт в сфере банковских продаж от 6 месяцев;
- Приветствуются кандидаты с опытом работы таких компаниях, как: ВТБ, Русский Стандарт, Хоум Кредит банк, Открытие, Альфа банк, Сбербанк, Райффайзен банк, Совкомбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Кредитный специалист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТКБ уже полгода. Офис удобный, коллектив дружелюбный, хотя иногда нагрузка велика.Рабочие места обустроены, концелярия имеется в доступе, очередь электронная, что облегчает работу.
Что можно улучшить
Нагрузка большая, но со временем начал привыкать. А в целом всё нормально
Ведущий кредитный специалист
Москва,
май 2023
Что нравится
Гибкий рабочий график и соблюдение трудового дня (редкие переработки)
Что можно улучшить
Больше возможностей для удаленной работы
Главный специалист отдела кредитования
Москва,
июль 2022
Что нравится
рабочий коллектив, отношения руководства
Что можно улучшить
оплата труда, условия мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 335 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Медицинское страхование
27%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный менеджер отделения банка (м. Кутузовская)
от 120 000 ₽
Старший менеджер по обслуживанию клиентов
от 127 000 ₽
Главный клиентский менеджер
от 120 000 ₽