Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания (ЮЛ)
70 000 - 125 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад 52 000 + ежемесячная премия до 1 оклада (продукты Банка) + премия за продажи партнерских продуктов;
- График 5/2, пн-чт с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45;
- Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека;
- ДМС со стоматологией;
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров;
- Дружный коллектив и опытный руководитель;
- Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК;
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечивать выполнение личных планов продаж и планов подразделения в целом;
-
Работа с юридическими лицами (открытие счетов, сопровождение, оформление депозитов и т.д.)
-
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг (ДБО, платежи, денежные переводы, счета);
-
Своевременное и качественное обслуживание клиентов согласно внутренним банковским стандартам.
-
Знание банковских продуктов;
-
Опыт в кросс продажах.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Ведущий менеджер прямых продаж
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, ДМС, руководство, возможность научиться и реализоваться.
Что можно улучшить
Условия труда, отдыха, установить полноценный кондиционер, отладить кадровую политику, стараться удерживать хороших продажников, которых переманивают конкуренты более вкусной зп.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, хорошие и понимающие руководители. Не плохие условия труда
Что можно улучшить
Заработную плату, программное обеспечение
Менеджер по работе с юридическими лицами
Москва,
май 2024
Что нравится
С ткб я уже около пяти лет (менеджер по работе с ЮЛ), в целом довольна своей работой. Больничные, отпуска все как пологается, зарплата своевременно приходит, никогда практически задержек не бывало. Рядом с офисом есть много кафешек и столовых, можно на обед выйти туда, а не толпиться в офисной столовке.
Что можно улучшить
Высокая конкуренция, сложно забраться по карьерной лестнице т.к. достаточно много хороших и ответственных сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания (ЮЛ) — 37 000 ₽
На основании 26 отзывов
20 000 ₽
56 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 323 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
33%
Медицинское страхование
26%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (офис банка)
70 000 - 90 000 ₽
Менеджер банка
от 60 000 ₽
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 64 500 ₽