Оператор call-центра
Компания "Тракресурс" создана в 1993 году и сегодня является одним из ведущих поставщиков подъемно-транспортного и дорожно-строительного оборудования в России. Штат сотрудников насчитывает более 900 человек. Головной офис находится в городе Набережные Челны, филиалы в городах Казань, Москва, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск и Санкт - Петербург.
В связи с открытием нового филиала г. Казань, открыта вакансия "Оператор call-центра".
Обязанности:
- Обзвон клиентов по заранее подготовленным скриптам, выявлять их потребности и фиксировать результаты в CRM-системе;
- Обзвон по нашей готовой базе, без поиска;
- Уточнять информацию о клиенте, проверять его статус в системе, предоставлять обратную связь и устанавливать контакт с лицом, принимающим решения, для планирования дальнейших взаимодействий;
- Выполнение ежемесячного плана по выявлению потребностей.
Требования:
- Опыт работы оператором сall-центра (1-3 года желательно), мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с желанием обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word и Excel, опыт работы с интернет-ресурсами. Приветствуется владение CRM-системами.
- Трудоустройство официальное, зарплата полностью "белая";
- Система оплаты: оклад 40 000 т.р + премия за выполнение стандартов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Работа в стабильной компании с историей;
- Корпоративное обучение, наставничество;
- График работы 5/2 с 09:00 до 17:30,обед с 12:30 до 13:30;
- Удаленная работа.
Узнайте о нас еще больше на нашем сайте
https://www.liftnet.ru/o-kompanii/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).