Специалист call-центра (удаленно)
Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников.
Что мы можем тебе предложить:
- Атмосферу стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
- Полностью удалённый формат работы;
- Полностью белую ЗП (оклад + премия);
- Сменный работы: 2/2, с 12:00 до 00:00 (по Новосибирску).
Чем ты будешь заниматься:
- Информировать клиентов об актуальных акциях и условиях Компании;
- Помогать нашим клиентам в оформлении заявок;
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Компании;
- Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно).
Что для нас важно:
- Есть опыт работы в call-центре;
- Готов помогать и заботиться о наших клиентах;
- У тебя грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.
Для комфортной работы у нас есть:
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом;
- Возможность внешнего обучения за счет компании, в том числе занятия английским языком в Skyeng (50/50 с компанией);
- Компенсация абонемента в фитнес-центр;
- Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, у нас есть футбольная команда и команда по настольному теннису, а также онлайн-квизы, митапы и многое другое!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист входящей линии
Имеется корпоративное такси, фруктовые понедельники, 3 офиса в Новосибирске и один в Хабаровске, есть возможность удалённой работы.
Корпоратив на день рождение компании и на новый год. Угощения и какие-то тематические конкурсы в праздники.
Имеется ДМС, компенсация за спорт, компенсация за курсы английского. Много различных тренингов, курсов, обучалок и Meet-up'ов.
В каждом офисе есть столовая, с кофемашиной, чаем и молоком, холодильником и микроволновками.
Компания развивается и не собирается на этом останавливаться, развивает новые проекты и отделы, а также принимает идеи от сотрудников и в дальнейшем их вознаграждает. Есть много отделов с разными направлениями где можно найти "своё место".
ЗП выше чем в других МФО, ежеквартальная премия, всякие бонусы, коэффициенты могут увеличить твою ЗП.
Программное обеспечение в котором работают сотрудники, сейчас делается новое, но делается оно уже очень давно, а старое устаревшее по дизайну и функционалу.
Взаимодействие между отделами, могут например внедрить какую-то систему, но не оповестить об этом отделы и они не понимают что делать, баг это или так и нужно, и приходится всегда уточнять были ли какие-то нововведения и что нам с ними делать.
Специалист отдела телемаркетинга
Сотрудники которые остаются в ночь, зачастую сталкиваются с проблемами в системе, например, не работает реестр отправки сообщений, а без него соответственно невозможно отправить сообщение ни одному клиенту, клиент забывает о том, что хотел заполнить заявку, оформляет на другом сайте, поэтому теряется твоя зп)
И руководство, которое только и делает что стоит на стрëме чтобы поставить штраф, и никто не будет разбираться, просто скажут что штраф уже стоит)