Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
21% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского отдела

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Группа Компаний Тракт – лидер российского рынка по обеспечению предприятий СИЗ приглашает в свою команду»

Компания Тракт это:

Филиальная сеть федерального масштаба

Собственное производство

Прямые контракты с ведущими мировыми и российскими брендами «СИЗ»

Профессиональная сеть складов!

Наши менеджеры – лучшие специалисты по подборку спецодежды и СИЗ

Какие задачи предстоит решать:

  • Вести клиентскую базу (продажи по телефону, удержание клиентов и развитие)
  • Консультировать клиентов в выставочном зале
  • Сопровождать сделки на всех этапах, контролировать сроки отгрузки и оплаты
  • Поддерживать актуальные данные о клиентах в CRM

Что важно для нас при выборе сотрудника в команду:

  • Желание зарабатывать
  • Умение грамотно разговаривать и вести деловую переписку.
  • Опыт работы в продажах по телефону
  • Опыт работы в 1С по оформлению первичных документов
  • Обучаемость, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ
  • Если Вы только начинаете свою карьеру в сфере продаж и не боитесь трудностей, готовы учиться - мы c удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!

Что мы предлагаем своим сотрудникам:

  • Возможность зарабатывать (высокий совокупный доход и отсутствие «потолка»)
  • Стабильность (компания на рынке уже более 30 лет)
  • Официальное трудоустройство
  • «Белую» заработную плату
  • График работы:5/2 с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед;
  • Бесплатное обучение за счет компании в г. Москве (с оплатой проезда и проживания)
Ключевые навыки
Активные продажи
Развитие продаж
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 70 000 ₽
Промакс
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Инжиниринговый Центр РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
От 1 года до 3 лет

Менеджер по оптовым продажам

Хабаровск,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель, производитель с конкурентной и востребованной продукцией. Проводят периодические обучения как продукту так и продажам. Отличные перспективы для роста. Компания обеспечивает достойный уровень заработной платы, которая выплачивается без задержек, соцпакет, всё прозрачно. Хороший коллектив, помогающий, обучающий и поддерживающий. Руководство настроено лояльно, все возникающие вопросы решаются совместно и спокойно.
Что можно улучшить
Увеличить компенсацию ГСМ.

Менеджер по оптовым продажам

Новосибирск,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Вся белая зарплата. Дружный коллектив, директор филиала и директор дивизиона всегда готовы помочь, совместно ездили на встречи с сотрудниками, помогают решать спорные ситуации. В компании есть хорошая система обучения. Узнаешь много нового и полезного, помогает в работе. Уровень зарплаты достойный, если работаешь хорошо. Клиентский отдел всегда поможет с резервированием и отгрузкой товара клиентам. Если бы я не переехала, то осталась работать в компании.
Что можно улучшить
Новинки товара из каталога не всегда своевременно появляются в наличии.

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
март 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Стабильность, престиж, коллектив, оплата труда и обучение на испытательного сроке
Что можно улучшить
Мотивацию, возможность скидок для клиентов, так как большая конкуренция. Служебный автомобиль
Торговый дом Тракт
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского отдела — 35 000
На основании 7 отзывов
25 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
43% Оплата больничного
43% Система наставничества
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Место для парковки
24% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет